Рассказываю о результатах клиента после цикла консультаций по кейсам, но советы можно переработать и использовать самостоятельно. Особенно чек-лист по пробелам в логике
"Но главный показатель — заявки. В ноябре количество заявок выросло в два раза" ..
что-то не сразу дошло, что ноябрь — месяц чёрных пятниц..
спрос на рекламу своих продуктов тоже может расти кратно..
т.о. не исключено, что эффект от статей со смыслом наложился на фон роста спроса.. время покажет, да?
в любом случае - удачи и Марии и клиенту..
Ээээх.. Помог бы нам Даниил-автор, сказал бы: был ли всплеск лидов в ноябре 23го, 22го годов? Насколько?
Тогда б стало можно выделить эффект именно от улучшения смысловой стройности статей