Кейс: реализовали в ВК 20,5 миллионов рекламного бюджета в нишах психологии и эзотерики
Раскрываю результаты запусков рекламных кампаний за вторую половину 2024 для проектов в нишах обучения восточным практикам, нумерологии, психологии и астрологии.
Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.
Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета.
Сегодня поделился недавними результатами проектов из ниши эзотерики и психологии. Уже предвещаю возможный хейт в комментариях, так как в последние годы часто онлайн-школы и экспертов в этих нишах записывают под «скам». Но уверяю, что НефтеТрафик не работает с подобными заказчиками.
Общие цифры:
Реализовали бюджета: 20 579 000 ₽
Количество лидов с рекламных кампаний: 80 363
Заработали эксперты: более 41 720 000 ₽
Хотите сделать рекордный запуск в 2025 и заработать на рекламе с трафика? Оставьте заявку менеджеру на бесплатную консультацию — подберём подходящий канал привлечения аудитории и расскажем о цене лида в вашей нише.
Проекты из кейса:
Обучение нумерологии — 13 020 000 ₽ бюджета
Проект в нише нумерологии. Спикер — автор курсов и книг, практикующий нумеролог с 2017 года, который уже помог более 12 000 клиентам.
Как правило, к нумерологии обращаются люди, которые связывают свои успехи или неудачи с датой рождения и хотят улучшить положение на работе или в отношениях. Эти запросы от аудитории и закрывает наш эксперт сперва на марафоне, а после в онлайн-обучении.
Цифры РК за 5 месяцев
Бюджет: 13 020 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 53 215 по 244 ₽
Продажи: более 24 700 000 ₽
Общая средняя окупаемость: 189%
Трафик для проекта ведём через таргетированную рекламу в ВК на лендинг. Дальше аудитория может записаться на бесплатный онлайн-интенсив. Автовебинар проходит 3 дня. Подробнее о текстах и креативах рекламной кампании рассказал в этой статье на VC.
Обучение восточным практикам — 2 204 000 ₽ бюджета
Эксперт — психолог и мастер восточных практик, который продаёт онлайн-курс по исцелению тела и души через рейки. Такая формулировка не вызывает доверия и не пройдёт модерацию ВК, поэтому до масштабирования проводили множество тестов.
Цифры РК за 5 месяцев
Бюджет: 2 204 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 8 000 по 275 ₽
Продажи: более 4 031 000 ₽
Общая средняя окупаемость: 182%
Тест новых рекламных кабинетов показал нужный результат. Мы смогли пройти модерацию и найти конкретную тему без расплывчатых обещаний по «исцелению». А главное, связки привлекали платежеспособную аудиторию, которая покупала продукт после марафона.
Обучение психологии семейных отношений — 2 125 000 ₽ бюджета
Эксперт с 27-летним опытом в психологии обучает, как можно наладить или построить долгосрочные отношения с мужчиной.
Работаем с проектом с октября 2022 года, а трафик ведём на посадочную страницу в Senler. То есть аудитория не переходит на внешние сайты, а сразу видит оффер проекта и может зарегистрироваться на марафон и получить лид-магнит в виде чек-листа.
Цифры РК за 5 месяцев
Бюджет: 2 125 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 11 086 по 191 ₽
Продажи: более 8 675 000 ₽
Общая средняя окупаемость: 408%
Проект и его оффер не потерял в актуальности и в 2024, поэтому на марафон приходят в основном целевые лиды. Они ежемесячно делают среднюю окупаемость в 400%. Как и в предыдущем кейсе, больше деталей раскрыл в отдельной статье на VC.
Обучение астрологии и психологии — 3 230 000 ₽ бюджета
Спикер и эксперт проекта — астролог и нумеролог с топовым интенсивом по версии GetCourse. Кто именно автор, не раскрываю. Но в отличии от конкурентов, спикер подчёркивает связь астрологии и психологии.
Цифры РК за 4 месяца
Бюджет: 3 230 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 8 062 по 395 ₽
Продажи: более 4 314 000 ₽
Общая средняя окупаемость: 133%
Трафик из ВК идёт на онлайн-интенсив с пятью эфирами, на которых астрологию связывают с решением основных болей ЦА: самореализации, отношений, заработка и других. После регистрации выдаётся лид-магнит с гайдом.
Со всеми описанными проектами продолжаем работать и в 2025. Но агентство не ограничивается только рекламой в нишах эзотерики и психологии. Можете убедиться в обратном, и как минимум, пролистать мой блог на VC. А как максимум — прочитать пару статей и поддержать публикации реакциями.
Самостоятельно разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и выйти на тест с курсом, вебинаром или блогом возможно. Но дешевле и быстрее доверить работу с трафиком нашей команде.
А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру на сайте или в социальных сетях: ВК или Telegram.
В полноценных кейсах больше инфы про РК. Этот текст - прокладка для других кейсов и трафика?))
Выходит байт
Предыдущие кейсы на VC уже носят чисто информационный характер. Конечно, было бы круто если в нынешних реалиях площадки и с них шли лиды, но старые посты органикой уже не поднимутся. Поэтому теперь они полезное дополнение. Или, возможно, кому-нибудь будет интересно прочитать про конкретный проект.
Ну раз уверяют, что не скам то точно верим))
А вообще реально посты по ссылкам вышли интереснее, чем этот.
Как то в моём блоге уже было обсуждение "скам" или "не скам". Интересно, в этот раз будет столько хэйта или все только возвращаются в рабочий режим)
Структура - кайф. Про скам - верим. Но я бы к каждому проекту добавил инфу или картинку про лучшую связку. Потому что почти все ниши из кейса скользкие, и было бы интересно узнать что проходит модерку.
Первые 3 проекта шли с +- норм ценой за лид. А в 4 проекте она выросла, хотя ниша тоже эзотерическая. Так какая цена актуальна сейчас для ниш?
И как психология с эзотерикой затесалась?))
1. В 2024 в этой нише нормальная цена за лид 200-400 рублей, поэтому большинство проектов как раз таки шли дешевле, чем могли.
2. Некоторые проекты из списка подвязаны не только на эзотерике, но и психологии. Плюсом обе нише могут с трудом пропускаться через модерацию. И обе ниши сейчас "воспринимают хуже", в сравнении с другими нишами онлайн-образования.