Рекламу у блогеров в Instagram* точно запретят в 2025. Что делать экспертам, продюсерам или владельцам онлайн-школ? На какую площадку идти за трафиком? Закрываю вопросы в этой статье.
Привет, я основатель и руководитель агентства НефтеТрафик. t.me/+4fcKuvpkD9YwYzVi — веду блог про системный лидген и показываю кейсы агентства по трафику.
Рекламу у блогеров в Instagram* точно запретят в 2025. Что делать экспертам, продюсерам или владельцам онлайн-школ? На какую площадку идти за трафиком? Закрываю вопросы в этой статье.
Как продать дорогую услугу в узкой нише? Приведите трафик через классику онлайн-образования — вебинар. Так сделал последний клиент моего агентства и заработал с нашей рекламы почти 800 000 ₽.
Ещё один источник трафика полностью отпадёт в 2025 году. Когда ждать день «бана» рекламы в Instagram*, что будет нового в поправках закона «О рекламе», и как запрет скажется на рынке — узнаете из статьи.
Нашёл в Telegram трендовый источник трафика, с которого можно получить в канал или бота целевой поток лидов — Telegram Mini Apps. Главное, чтобы офер проекта был на широкую аудиторию. В статье подробно рассказал об этом канале трафика, системе Мини-приложений Telegram и возможностях таргета.
Раскрываю результаты запусков рекламных кампаний за вторую половину 2024 для проектов в нишах обучения восточным практикам, нумерологии, психологии и астрологии.
С каким инструментом расти в доходе онлайн-школе даже при снижении окупаемости, и на что сделать ставку в рекламных связках в 2025. Обо всех трендах ниши, которые ждут нас в следующем году, порассуждал в статье.
Онлайн-школы и эксперты в образовании стали меньше зарабатывать с рекламы. Ведь одобряемость рассрочек просто рухнула. Что будет с рынком, и как выйти из проблемы рассрочек победителем — рассказал в статье.
Составил личный рейтинг рекламных связок с проектов моего агентства. Заходы, креативы, результаты окупаемости и бюджеты — всё в статье. Также рассказал, как наша команда находит связки для масштабирования и делает запуски для экспертов и онлайн-школ с окупаемостью в 200-300%.
В 2024 уже заметен тренд на снижение окупаемости платного трафика. Что в таком случае делать школам и экспертам в нише онлайн-образования, чтобы остаться на рынке и продолжить получать с проектов доход? Работать с новыми пользователями в долгосрочной перспективе через базу, а не забывать про них после очередного запуска.
Давно не писал о проектах в нише нейросетей (в этом блоге вообще никогда). Исправляю ситуацию и в новой статье рассказываю о результатах, связках и креативах рекламной кампании в ВК.
Каждый год в инфополе всплывает новость об отмене или задержании недобросовестного спикера-эзотерика. Поэтому с возросшим недоверием логично, что чаще встречается мнение: «В этой нише больше не заработать». Но я со своей командой по трафику смог.
Как performance-маркетинг поможет выстроить систему контроля результатов рекламной кампании, рационально использовать бюджет и вырасти в выручке вашему бизнесу