Кейс: лиды по 170 ₽ в узкой нише психологии. Как закрывать возражения и продавать уже на тесте?
В психологии достаточно практик, которые вызывают недоверие: метафорические карты, нейрографика или песочная терапия. Поэтому даже квалифицированный специалист может столкнуться с хейтом и возражениями. А как быть, если ты собираешься монетизировать свои знания и блог?
Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.
Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета.
Сегодня расскажу, как уже на этапе первых тестов закрывать возражения и продавать даже в узкой нише психологии. Даже когда практики эксперта могут на волне всеобщего хейта вызывают ещё больше недоверия.
Общая информация о рекламной кампании
Ниша: психология-нейрографика
Срок тестовой РК: 1 неделя
Откуда вели трафик: таргет VK
Бюджет: 100 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 566 по 177 ₽
Разоблачаю нейрографику (нет)
Эксперт на проекте разрабатывает и ведёт тренинги по нейрографике. Если никогда не сталкивались с термином, сейчас попробую объяснить.
Нейрографика — способ рисования, который применяют в психотерапии. Другими словами: рисуем и осмысляем психологические блоки и проблемы. Никакого скама или методов, которые пытаются обосновать антинаучными терминами.
Про воронку и тексты для объявлений: как продавать на этапе рекламы
Сперва о воронке и пути трафика. Аудиторию приводили через таргет VK на посадочную страницу с регистрацией на бесплатный вебинар. На нём спикер закрывал возражения и базово вводил в тему нейрографики. После вебинара пользователи получали лид-магнит из 4-х роликов для дальнейшего прогрева.
Но хорошая воронка не гарантирует окупаемость рекламы. В конце концов пользователь должен сперва в неё попасть с объявления.
Мы понимали, что люди будут скептически относится к нейрографике. Если не закрыть возражение быстро, человек не станет разбираться самостоятельно: обманут в этот раз или нет.
Я вот видел выступления Юлии Ивлеевой в госдуме. Наверняка, здесь тоже обманут. Не вижу разницы, ведь везде обещают, что простые действия решают психологические проблемы.
Поэтому в объявлениях как можно раньше писали, что «в интернете о нейрографике много ложной информации», и частично закрывали вопрос о недоверии.
Что ещё делали в текстах? Использовали триггер уникальности, который также повлиял на конверсию. Например:
- Забирайте бесплатный доступ к мастер-классу по нейрографике! Скоро будет стоить 2500 ₽.
- Пока другие берут за это деньги, отдаю бесплатно мастер-класс по нейрографике.
Указывали на простоту практики: «нужно только записать на бесплатный мастер-класс» и приготовить бумагу с карандашом или ручкой или «рисовать уметь не нужно». Чем понятнее процесс аудитории, тем больше сомнений и возражений отсеиваются ещё до продаж.
Не использовали сложных заходов, а прямо писали, кому подойдёт нейрографика: тем, кто хочет больше зарабатывать, наладить отношения, лучше узнать себя.
С места в карьер: результаты кампании и выводы по нише
Клиент не передавал конкретные результаты по окупаемости теста. Близкие к реальности цифры: около 40% конверсии в продажу с вебинара и средний чек в 9 500 ₽. Даже если в продажу закрыли только 5-10% от всех регистраций (а не 40), то тест окупился минимум в 2-5 раз.
А для ниши резюмирую. Любыми средствами закрывайте возражение о недоверии и непонимании продукта ещё до продаж. Прописывайте текста и информацию на посадочных, нативно говорите об этом на вебинарах.
Вы можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест с курсом, вебинаром или блогом. Но дешевле и быстрее доверить работу с трафиком нашей команде.
А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру на сайте или в социальных сетях: ВК или Telegram.