Кейс: 400% окупаемости с рекламы ВК в нише посуточной аренды

Как продать дорогую услугу в узкой нише? Приведите трафик через классику онлайн-образования — вебинар. Так сделал последний клиент моего агентства и заработал с нашей рекламы почти 800 000 ₽.

Кейс: 400% окупаемости с рекламы ВК в нише посуточной аренды

Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.

Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета.

Сегодня рассказываю о новом проекте агентства в нише посуточной сдачи квартир. Какие результаты получили за тест, на какую аудиторию целились в рекламе, и какие креативы привели больше лидов — узнаете из статьи.

Общая информация о рекламной кампании

Ниша: бизнес посуточной аренды квартиры

Срок РК: 5 недель

Откуда вели трафик: таргет VK

Бюджет: 156 000 ₽

Количество лидов и их средняя цена: 526 по 296 ₽

Продажи: 795 000 ₽

Общая окупаемость: 409%

На кого рассчитана реклама? И немного про цели кампании

Проект в нише посуточного бизнеса аренды квартир. Спикер на ежедневном автовебинаре рассказывает, как решить проблему с уборкой помещений: о клининге и найме горничных.

Основной платный продукт рассчитан на аудиторию, которая относится к сдаче квартир, как к бизнесу. То есть арендатор Наталья Петровна, которая сдаёт одну квартиру только на долгий срок и только славянской семье — не целевая аудитория проекта.

Обычная славянская семья, которая в первый раз видится с арендодателем. Фото в цвете.
Обычная славянская семья, которая в первый раз видится с арендодателем. Фото в цвете.

Клиент поставили на рекламную кампанию такие цели:

  • 2000 регистраций за месяц (не лиды, а только регистрации).
  • KPI (цена за регистрацию) не выше 430-600 ₽.

Если вы видели предыдущий блок, то уже знаете, что со второй целью команда НефтеТрафика справилась. Цена регистрации идёт часто до 400 ₽ и реже поднимается выше. Но 2000 регистраций за месяц привести не получилось даже с учётом цены в KPI.

Подробную статистику по доходимости на вебинар найдёте ниже.

Какие тексты и креативы приводили лидов в нише

Прежде обозначу, что многие инсайты в этой статье я намеренно не раскрыл, так как фишки по настройке РК могут перенять конкуренты. Также на всех проектах НефтеТрафика действует договор о неразглашении.

Тексты для рекламной кампании в нише посуточной сдачи квартир должны быть лонгридами. То есть короткий формат в пару предложений не подойдёт, так как за одно объявление нужно проработать боль, рассказать о спикере и отсеять нецелевую аудиторию. Если кто-то может уместить всё перечисленное в короткий формат — отлично. Но в нашей РК использовались только лонгриды.

В заходах объявлений затрагивали боль с уборкой квартиры. А до оффера вываливался вагон лид-магнитов, которые получат участники вебинара.

Пример рекламного текста, который я сгенерировал через ИИ. Его не использовали в кампании, это только пример.
Пример рекламного текста, который я сгенерировал через ИИ. Его не использовали в кампании, это только пример.

Креативов (изображений) для связок объявлений тестировали много. В работе остались фото спикера, реалистичные и не совсем иллюстрации с уборкой квартир. Ниже, как и с текстами, приведу пару примеров. Их сгенерировал через ИИ.

Примеры креативов от ИИ. Их не использовали в кампании, это только пример.
Примеры креативов от ИИ. Их не использовали в кампании, это только пример.

Сейчас лента VK больше стремится к визуальному контенту. Поэтому одна из гипотез на проекте была в том, чтобы размещать оффер сразу на креативах. Но в результате теста поняли, что просто изображения без надписей работают лучше. Берите на заметку, когда попробуете вести трафик с таргета.

И ещё результатов кампании

Конверсия в регистрацию на вебинар: 45%

Количество участников на вебинаре: 220

Доходимость на вебинар: 44%

Количество оплат: 24

Резюмирую: что дальше?

После трёх тестовых недель с бюджета в 100 000 ₽ клиент получил продаж на 600 000 ₽. Большая часть этой суммы — оплата основного продукта. В новом году мы продолжили вести трафик и уже получили продаж ещё на 200 000 ₽. Поэтому продолжаем работать с проектом и продумываем масштабирование рекламной кампании.

Вы же можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест с курсом, вебинаром или блогом. Но дешевле и быстрее доверить работу с трафиком нашей команде.

А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру на сайте или в социальных сетях: ВК или Telegram.

Кейсы агентства НефтеТрафик для проектов в других нишах онлайн-образования:

4
2
2
8 комментариев

Про аудиторию не понял до конца. А если Наталья Петровна сдаёт уже 2 квартиры, но посуточно - она целевая?))

1

Про посуточно - верно. Но 2 квартиры тоже не показатель, может обе достались по наследству. Если уже 3 недвижимости сдаются в аренду, то другой разговор.

А пример утрированный намеренно, разумеется)

В вк чем то там окупается, смешно

1

Вот она, первая нейросеть с сознанием

Картинки от ИИ топ. Насколько они релевантны вообще в рекламе? Или для рекламы вы их не использовали

Сейчас на многих кампаниях тестируем креативы от нейросетей. Они в связках приводят лидов по цене не хуже, чем креативы с фото спикера или реальными фотографиями. Поэтому, точно, релевантны.

Если рекламный текст на картинке просто как абстрактный пример, то ок. А то есть сомнения, что даже с захода никто не кликнет и не прочтёт дальше.