Кейс: более 2 млн продаж с рекламы ВК в медицинской нише
Моё агентство уже работало с проектами в нише здоровья, но с обучением для врачей – впервые. Заказчик продвигался только через контекстную рекламу в Яндексе, а мы предложили попробовать трафик из ВК. Что из этого вышло — узнаете из кейса.
Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.
Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета.
В кейсе рассказал, как вели и куда вели трафик на проекте, и поделился, как можно через рекламу привлекать лидов даже на дорогой чек. Даже в узкой медицинской нише.
Общая информация о рекламной кампании
Ниша: обучение врачей
Откуда вели трафик: таргет VK
Бюджет: 634 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 800 по 755 ₽
Продажи: 2 080 000 ₽
Общая окупаемость: 328%
А что и кому продают в узкой медицинской нише?
Онлайн-продукт на проекте — курс по интегративной медицине и 12-ти месячная профессиональная переподготовка. Заказчик ориентировался на врачей, который хотят повысить квалификацию, но зарабатывают больше 100 тысяч рублей.
Важный момент. В итоге обучения врач получает не грамоту, которую напечатали на принтере, а настоящий диплом установленного образца с правом ведения медицинской деятельности. Было бы иначе и без сертификатов, модерация ВК просто не пропустила бы рекламные кампании.
Путь трафика и воронка: рекомендация для продуктов с дорогим чеком
Рекламу запускали на двух рекламных кабинетах ВК: старом и новом. С трафика аудитория попадала на сайт и заполняла форму. Затем в течение 7 дней идёт прогрев и закрытие в продажу.
Тестировали 2 посадочных, но эффективнее себя показал лендинг с бесплатными видео-лекциями.
Как через тексты и креативы закрывали боли и возражения
Врачи – занятые люди. Часто работают в ночные смены и в разных клиниках. Поэтому в рекламных текстах доносили, что обучение можно совмещать с работой.
А ещё все врачи обязаны проходить повышение квалификации от больниц, в которых они работают. Поэтому здесь в качестве возражения может срабатывать простая усталость от обучений. Чтобы закрыть этот вопрос, добавили в тексты финансовую мотивацию и возможность зарабатывать больше.
А вот, что ещё тестировали в текстах:
- заход про фишки для лечения пациентов;
- перечисление болей ЦА: частая смена клиник для работы, пациенты, которым не понравилось качество услуг и пр.
- подробное описание программы лекций.
- блок-убеждение про возможность больше зарабатывать, после внедрения новых фишек в подходе к лечению.
Для креативов (визуала) использовали базу и просто размещали стоковые фотографии врачей. Кстати, рекомендация от меня. Если фото выгорают, то есть показываются одной и той же аудитории и начинают привлекать дорогих лидов, можно генерировать и использовать реалистичные ИИ-изображения.
Вы же можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест с курсом, вебинаром или блогом. Но дешевле и быстрее доверить работу с трафиком нашей команде.
А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру на сайте, в личных сообщениях группы ВК или в Telegram.