Андрей Анцибор

+288
с 2024

Привет, я основатель и руководитель агентства НефтеТрафик. t.me/+4fcKuvpkD9YwYzVi — веду блог про системный лидген и показываю кейсы агентства по трафику.

51 подписчик
1 подписка

MidJourney по мне всё ещё в топе для генерации креативов. Иногда, можно попробовать в Stable Diffusion

Да, в статье есть об этом дисклеймер. Без диалога, стартовых промтов и базы, не получится с запросом в 2 предложения получить достойный результат.

Разрабатывать своего чат-бота начали не в этом году и даже не полгода назад, а намного раньше. Какая последняя модель была доступна по подписке - такую и взяли за основу)

Уже готовимся к тестами связки на других проектах. Обязательно поделюсь кейсами, как получим первые результаты

Да, важный момент. В тематических каналах с широкой нишей ещё возможно дёшево набирать подписчиков и там стоимость трафика для всех каналов будет другая. Но в статье речь только о коммерции

Ещё не доросли до такого медиа бренда, чтобы делать постоянно оригинальные мемы, как тот же Авиасейлс)

Поддерживаю, верифицировать риски и закупаться на разных площадках - верная стратегия. Хотя бы для тестов, а не постоянного открута рекламы)

Но вариант с сейлботом, конечно, имеет право на существование, если есть паблик в ВК. Но это уже другая тема, как подметили

Запрет рекламы, деятельности и даже упоминания. Это сейчас так на бумаге, к моменту принятия закона может ещё всё измениться.

А поводу книг. Если бы сказки "вредили" людям, и их бы запретили. Прецеденты были)

TG Ads можно было бы взять на тест, как вариант. Но играет минус инструмента - короткие объявление без визуала. Не слишком получится зацепить нужную узкую ЦА.

"Нормально" - это как? Какую цену в похожей нише мы бы получили? По нашей практике за 24-25, с посевов трафик был бы дороже на рублей 100-200. Масштабироваться было бы сложно, а времени всей команды ушло бы больше.

Было бы слишком, особенно если прописать мем полностью)

Это Stable Diffusion, даже не самая последняя модель) Вроде, версия RealismXL 23 или 24 года.

Спасибо за развёрнутый комментарий.
Я помониторил обсуждения этой темы в нишевых каналах, и все пока что относятся к новости без ажиотажа. Но в том что рынок адаптируется, согласен)

1

Мы с откровенными скамщиками не работаем, если камень в наш огород. А все недобросовестные "эксперты" после принятия закона, скорее всего, просто пропадут. Им будет лень адаптироваться под изменения)

1

Знаю о том, что до принятия в силу далеко. В статье есть об этом предположение. Ну и почему бы и не рассказать о таком инфоповоде? Не все следят за новостями в нише)

1
1

Спорный вопрос, если говорить обобщённо о площадках. Вот если бы прописали конкретную связку, то тут уже есть о чём подискутировать.

А так личного опыта или опыта клиентов по этой теме нет. Но с другими экспертами обсуждали дополнительные источники трафика, и Ютуб как раз-таки выделяют чаще.

В основном на личном и чужом опыте. Но если комментинг и взаимопиар - куда не шло, то папки вызывают максимум сомнений. А кто-то за них ещё и платит...

Про нейроботов и инвайтинг молчу, тут их оправдывать будут только люди, которые сами продают такие услуги.

Для себя тестируем этот бесплатный канал трафика. Но проблема в том, что на площадке больше заходят личные темы и обсуждения. Таким байтить агентству тяжело)

А если вы ведёте личный-экспертный блог, то почему бы и нет. Лишним не будет, если станете залетать в алгоритмы.

2

Это (почти) логичное предположение. Но слишком пессимистичное. Сомнительно, что такую площадку ждёт учесть Одноклассников.

С такими же аргументами можно сказать, что Телеграм сейчас дно. А что? Трафик там дорожает, инструментов немного, обновления сомнительные, рынок перегревается.

В ленте VC и так достаточно статей, которые сделали на наплевать. Или просто сгенерировали через нейронку и поставили стоковое изображение на превью. Так что оставим это дело им, наверное)

Точно рухнула бы, но не критически. На масштабировании удорожание лида - привычный сюжет.

А может так было всё хорошо)
Здесь всегда двояка история. Заказчик может не передавать данные по окупаемости, но продолжать работать с агентством. Конечно, это влияет на следующие запуски: мы же не знаем, какая связка дала больше продаж. Но часто бывает именно так: окупаемость не раскрыли, а трафик крутить продолжили.

Чаще дело в текстах и посадке. Посадка - проходила. Тексты у нас тоже были не абстрактные, ниша всё-таки позволяет. Вот если была бы какая-нибудь нумерология, то да. В ней уже тяжелее проходить нумерологию, так как это эзотерика.

Честно-честно.

Well, если без шуток, то тогда бы в кейсах были более интересные цифры. И не было бы акцента на применении разных схем, а было бы проще: закупайте всё, а лучше у нас)

1

Зависит от оффера, ниши, ЦА. Но и просто с лендинга можно продавать. Только нужно хотя бы 2 менеджера на продажах, которые будут квалифицировать заявки и продавать.

Только слухи от агентств, которые выставляют это за инсайт))

Скажем так, сейчас реклама в телеграм-каналах из Яндекса - перспективный, но урезанный инструментарий. Оплата только по кликам, настройки мало. Не скажу, что все инструменты ВК на 10из10: там тоже есть что дорабатывать. Но если сравнивать, МП сейчас выглядит лучше. Имхо