Андрей Анцибор

+217
с 2024

Привет, я основатель и руководитель агентства НефтеТрафик. t.me/+4fcKuvpkD9YwYzVi — веду блог про системный лидген и показываю кейсы агентства по трафику.

34 подписчика
1 подписка

Честно-честно.

Well, если без шуток, то тогда бы в кейсах были более интересные цифры. И не было бы акцента на применении разных схем, а было бы проще: закупайте всё, а лучше у нас)

1

Зависит от оффера, ниши, ЦА. Но и просто с лендинга можно продавать. Только нужно хотя бы 2 менеджера на продажах, которые будут квалифицировать заявки и продавать.

Только слухи от агентств, которые выставляют это за инсайт))

Скажем так, сейчас реклама в телеграм-каналах из Яндекса - перспективный, но урезанный инструментарий. Оплата только по кликам, настройки мало. Не скажу, что все инструменты ВК на 10из10: там тоже есть что дорабатывать. Но если сравнивать, МП сейчас выглядит лучше. Имхо

Это только предположение, так как новые поправки в этот рассматривающийся закон развяжут руки РКН. Раз с Ютубом были волны блокировок, то и с Инстаграм можно ждать того же.

Хотите, пробуйте переводить. Не хотите - оставляйте всё как есть. Те, кто подписаны в Инстаграме, явно не сильно захотят уходить. Зато у вас будет +1 вариант работать с базой.

Всё верно. Есть инсайты от Ведомостей, что рекламодатель всё равно понесёт ответственность за рекламу в Инстаграм или на Ютубе. Даже если он не знал, что рекламу с ним опубликовали на запрещённых площадках.

Вроде как этот момент в самом обсуждении Думы уже вызвал кучу споров. Но это только со слов Ведомостей.

Это очень приблизительный пример. В нейросеть загрузил только похожую структуру для контекста. Разумеется, в связках текста больше цепляют боли и не используется абстракция)

Сейчас на многих кампаниях тестируем креативы от нейросетей. Они в связках приводят лидов по цене не хуже, чем креативы с фото спикера или реальными фотографиями. Поэтому, точно, релевантны.

Про посуточно - верно. Но 2 квартиры тоже не показатель, может обе достались по наследству. Если уже 3 недвижимости сдаются в аренду, то другой разговор.

А пример утрированный намеренно, разумеется)

Спасибо за дельный комментарий, добавили сноску.

1

Как понял, от тех же Ведомостей была информация, по которой на чтении закона возникли разногласия. Может поэтому на официальном источнике пока что нет обновления про второе чтения.

Эта история в Инстаграме с самого начала "запрета".
Вряд ли запрет на рекламу повлияет на охваты, но с юридическими уточнениями у РКН будет больше поводов для дальнейшего бана соц сети.

1

За Косенко и прочих скамеров, вроде, и так уже плотно взялись. Может и не рискнут ещё раз участвовать в противоправных действиях. К тому же "инфоцыгане" - не весь средний и крупный бизнес в Инстаграме, для некоторых 500 тысяч точно будут ощутимы.

А если сравнивать, как эти 500 тысяч можно было потратить на трафик в каком-нибудь ВК...

Да, блоги крохи форсят эту дату, но официальной информации не нашёл. Возможно, они стащили её у Ведомостей, которые пишут по "приближенным источникам". Успеют ли принять к марту закон - может да, может нет. Примут ли его в итоге - точно, да.

1

То, что у TMA широкая аудитория и для рекламы нет значительных ограничений, не значит что и реклама с трафика будет идти на скам. Да и топовые приложения не ограничиваются Скамохомяком.

1

Пока другие участники рынка не проснулись и не выжгли, стоит того. Как минимум, можно набрать базу для продаж через TMA)

1

В статье есть про это блок. Если кратко, то нет. Либо трафик будет нулевой, либо слишком дорогой и нулевой.

1

Даже если судить об аудитории по кликерам - такой себе показатель, потому что они как и почти все в TMA завязаны на одной механике игр. Плюсом мы проверяли трафик из популярных приложений: выходит ничем не хуже по цифрам.

Небольшие таргетологи постоянно рекламируют свои кейсы с лидами по 40-60 рублей. Только окупаемость и качество трафика они не раскрывают (понятно почему). Поэтому трафик из TMA выглядит многообещающим.

Сейчас набираем проекты для теста разных ниш. Но даже по первым попытка зайти в TMA видно, что результаты там огненные.

1. В 2024 в этой нише нормальная цена за лид 200-400 рублей, поэтому большинство проектов как раз таки шли дешевле, чем могли.

2. Некоторые проекты из списка подвязаны не только на эзотерике, но и психологии. Плюсом обе нише могут с трудом пропускаться через модерацию. И обе ниши сейчас "воспринимают хуже", в сравнении с другими нишами онлайн-образования.

Как то в моём блоге уже было обсуждение "скам" или "не скам". Интересно, в этот раз будет столько хэйта или все только возвращаются в рабочий режим)

1

Цель у текста была другая: кратко обозначить результаты для проектов в смежной нише. Если бы хотел больше показать "внутрянки" и вовлечённости в проекты, то конечно - тут вы правы.

Сейчас лонгриды на VC редко котируются хорошей дочитываемостью, поэтому такой сжатый формат)

1

Предыдущие кейсы на VC уже носят чисто информационный характер. Конечно, было бы круто если в нынешних реалиях площадки и с них шли лиды, но старые посты органикой уже не поднимутся. Поэтому теперь они полезное дополнение. Или, возможно, кому-нибудь будет интересно прочитать про конкретный проект.

1

Не то чтобы совсем новые, но в 2024 появился кабинет для рекламы у блогеров. Вроде аналога маркет-платформы. Мы его тоже тестировали, рассказать о чём есть.

Да, но тема обширная. Что точно можно сказать, новые сервисы ВК и обновления и правда пытаются в "импортозамещение")

Не уверен, что освещу эту тему. Но про новые инструменты ВК для рекламы - точно расскажу здесь.

Разумеется, придётся. Кроме обновлений ВК есть и другие вводные. К примеру, те же рассрочки. У вас молодая ЦА? Никаких вам продаж по рассрочкам - думайте и меняйте направление в аудитории.

Есть сейчас такая гипотеза, что осознанная аудитория будет специально уходить с площадки и тексты для связок нужно будет адаптировать. И да, делать их в стиле промо до 2022-2023. То есть более байтовыми, эмоциональными, простыми. Но это только гипотеза, так как непонятно, сколько людей реально распрощается с площадкой.

Но крупные блогеры точно уже уходят. Вспомнить того же Евгения BadComedian, который недавно снёс свой паблик и потащил свою многочисленную аудиторию в Телеграм.

Даже если будет так - это не плохо, не хорошо. Просто реклама будет другая.

2

Ну про байт я уже ответил выше. Да и к тому же, кто будет читать сухую выжимку фактов и цитат. Такого на VC и так полным полно

Да, много таких примеров было, когда школы распадались благодаря изменениям рынка и своему бездействию. Но сейчас не инициативных новичков меньше, новичков в этом бизнесе вообще меньше. А школы с опытом, как правило, знают что делать. Но исключения есть))

1