Привет, я основатель и руководитель агентства НефтеТрафик. t.me/+4fcKuvpkD9YwYzVi — веду блог про системный лидген и показываю кейсы агентства по трафику.
Да, в статье есть об этом дисклеймер. Без диалога, стартовых промтов и базы, не получится с запросом в 2 предложения получить достойный результат.
Разрабатывать своего чат-бота начали не в этом году и даже не полгода назад, а намного раньше. Какая последняя модель была доступна по подписке - такую и взяли за основу)
Уже готовимся к тестами связки на других проектах. Обязательно поделюсь кейсами, как получим первые результаты
Да, важный момент. В тематических каналах с широкой нишей ещё возможно дёшево набирать подписчиков и там стоимость трафика для всех каналов будет другая. Но в статье речь только о коммерции
Ещё не доросли до такого медиа бренда, чтобы делать постоянно оригинальные мемы, как тот же Авиасейлс)
Поддерживаю, верифицировать риски и закупаться на разных площадках - верная стратегия. Хотя бы для тестов, а не постоянного открута рекламы)
Но вариант с сейлботом, конечно, имеет право на существование, если есть паблик в ВК. Но это уже другая тема, как подметили
Запрет рекламы, деятельности и даже упоминания. Это сейчас так на бумаге, к моменту принятия закона может ещё всё измениться.
А поводу книг. Если бы сказки "вредили" людям, и их бы запретили. Прецеденты были)
Спасибо, лучше и не скажешь!
TG Ads можно было бы взять на тест, как вариант. Но играет минус инструмента - короткие объявление без визуала. Не слишком получится зацепить нужную узкую ЦА.
"Нормально" - это как? Какую цену в похожей нише мы бы получили? По нашей практике за 24-25, с посевов трафик был бы дороже на рублей 100-200. Масштабироваться было бы сложно, а времени всей команды ушло бы больше.
Было бы слишком, особенно если прописать мем полностью)
Это Stable Diffusion, даже не самая последняя модель) Вроде, версия RealismXL 23 или 24 года.
А есть источник? Если это реальная цитата, то... Нет слов
Спасибо за развёрнутый комментарий.
Я помониторил обсуждения этой темы в нишевых каналах, и все пока что относятся к новости без ажиотажа. Но в том что рынок адаптируется, согласен)
Мы с откровенными скамщиками не работаем, если камень в наш огород. А все недобросовестные "эксперты" после принятия закона, скорее всего, просто пропадут. Им будет лень адаптироваться под изменения)
Знаю о том, что до принятия в силу далеко. В статье есть об этом предположение. Ну и почему бы и не рассказать о таком инфоповоде? Не все следят за новостями в нише)
Спорный вопрос, если говорить обобщённо о площадках. Вот если бы прописали конкретную связку, то тут уже есть о чём подискутировать.
А так личного опыта или опыта клиентов по этой теме нет. Но с другими экспертами обсуждали дополнительные источники трафика, и Ютуб как раз-таки выделяют чаще.
В основном на личном и чужом опыте. Но если комментинг и взаимопиар - куда не шло, то папки вызывают максимум сомнений. А кто-то за них ещё и платит...
Про нейроботов и инвайтинг молчу, тут их оправдывать будут только люди, которые сами продают такие услуги.
Для себя тестируем этот бесплатный канал трафика. Но проблема в том, что на площадке больше заходят личные темы и обсуждения. Таким байтить агентству тяжело)
А если вы ведёте личный-экспертный блог, то почему бы и нет. Лишним не будет, если станете залетать в алгоритмы.
Это (почти) логичное предположение. Но слишком пессимистичное. Сомнительно, что такую площадку ждёт учесть Одноклассников.
С такими же аргументами можно сказать, что Телеграм сейчас дно. А что? Трафик там дорожает, инструментов немного, обновления сомнительные, рынок перегревается.
В ленте VC и так достаточно статей, которые сделали на наплевать. Или просто сгенерировали через нейронку и поставили стоковое изображение на превью. Так что оставим это дело им, наверное)
Как бы да. Об этом и есть блок в кейсе
Точно рухнула бы, но не критически. На масштабировании удорожание лида - привычный сюжет.
А может так было всё хорошо)
Здесь всегда двояка история. Заказчик может не передавать данные по окупаемости, но продолжать работать с агентством. Конечно, это влияет на следующие запуски: мы же не знаем, какая связка дала больше продаж. Но часто бывает именно так: окупаемость не раскрыли, а трафик крутить продолжили.
Чаще дело в текстах и посадке. Посадка - проходила. Тексты у нас тоже были не абстрактные, ниша всё-таки позволяет. Вот если была бы какая-нибудь нумерология, то да. В ней уже тяжелее проходить нумерологию, так как это эзотерика.
Честно-честно.
Well, если без шуток, то тогда бы в кейсах были более интересные цифры. И не было бы акцента на применении разных схем, а было бы проще: закупайте всё, а лучше у нас)
Зависит от оффера, ниши, ЦА. Но и просто с лендинга можно продавать. Только нужно хотя бы 2 менеджера на продажах, которые будут квалифицировать заявки и продавать.
Только слухи от агентств, которые выставляют это за инсайт))
Скажем так, сейчас реклама в телеграм-каналах из Яндекса - перспективный, но урезанный инструментарий. Оплата только по кликам, настройки мало. Не скажу, что все инструменты ВК на 10из10: там тоже есть что дорабатывать. Но если сравнивать, МП сейчас выглядит лучше. Имхо
MidJourney по мне всё ещё в топе для генерации креативов. Иногда, можно попробовать в Stable Diffusion