Привет, я основатель и руководитель агентства НефтеТрафик. t.me/+4fcKuvpkD9YwYzVi — веду блог про системный лидген и показываю кейсы агентства по трафику.
Зависит от оффера, ниши, ЦА. Но и просто с лендинга можно продавать. Только нужно хотя бы 2 менеджера на продажах, которые будут квалифицировать заявки и продавать.
Только слухи от агентств, которые выставляют это за инсайт))
Скажем так, сейчас реклама в телеграм-каналах из Яндекса - перспективный, но урезанный инструментарий. Оплата только по кликам, настройки мало. Не скажу, что все инструменты ВК на 10из10: там тоже есть что дорабатывать. Но если сравнивать, МП сейчас выглядит лучше. Имхо
Это только предположение, так как новые поправки в этот рассматривающийся закон развяжут руки РКН. Раз с Ютубом были волны блокировок, то и с Инстаграм можно ждать того же.
Хотите, пробуйте переводить. Не хотите - оставляйте всё как есть. Те, кто подписаны в Инстаграме, явно не сильно захотят уходить. Зато у вас будет +1 вариант работать с базой.
Всё верно. Есть инсайты от Ведомостей, что рекламодатель всё равно понесёт ответственность за рекламу в Инстаграм или на Ютубе. Даже если он не знал, что рекламу с ним опубликовали на запрещённых площадках.
Вроде как этот момент в самом обсуждении Думы уже вызвал кучу споров. Но это только со слов Ведомостей.
Это очень приблизительный пример. В нейросеть загрузил только похожую структуру для контекста. Разумеется, в связках текста больше цепляют боли и не используется абстракция)
Сейчас на многих кампаниях тестируем креативы от нейросетей. Они в связках приводят лидов по цене не хуже, чем креативы с фото спикера или реальными фотографиями. Поэтому, точно, релевантны.
Про посуточно - верно. Но 2 квартиры тоже не показатель, может обе достались по наследству. Если уже 3 недвижимости сдаются в аренду, то другой разговор.
А пример утрированный намеренно, разумеется)
Спасибо за дельный комментарий, добавили сноску.
Как понял, от тех же Ведомостей была информация, по которой на чтении закона возникли разногласия. Может поэтому на официальном источнике пока что нет обновления про второе чтения.
Эта история в Инстаграме с самого начала "запрета".
Вряд ли запрет на рекламу повлияет на охваты, но с юридическими уточнениями у РКН будет больше поводов для дальнейшего бана соц сети.
За Косенко и прочих скамеров, вроде, и так уже плотно взялись. Может и не рискнут ещё раз участвовать в противоправных действиях. К тому же "инфоцыгане" - не весь средний и крупный бизнес в Инстаграме, для некоторых 500 тысяч точно будут ощутимы.
А если сравнивать, как эти 500 тысяч можно было потратить на трафик в каком-нибудь ВК...
Да, блоги крохи форсят эту дату, но официальной информации не нашёл. Возможно, они стащили её у Ведомостей, которые пишут по "приближенным источникам". Успеют ли принять к марту закон - может да, может нет. Примут ли его в итоге - точно, да.
То, что у TMA широкая аудитория и для рекламы нет значительных ограничений, не значит что и реклама с трафика будет идти на скам. Да и топовые приложения не ограничиваются Скамохомяком.
Пока другие участники рынка не проснулись и не выжгли, стоит того. Как минимум, можно набрать базу для продаж через TMA)
В статье есть про это блок. Если кратко, то нет. Либо трафик будет нулевой, либо слишком дорогой и нулевой.
Даже если судить об аудитории по кликерам - такой себе показатель, потому что они как и почти все в TMA завязаны на одной механике игр. Плюсом мы проверяли трафик из популярных приложений: выходит ничем не хуже по цифрам.
Небольшие таргетологи постоянно рекламируют свои кейсы с лидами по 40-60 рублей. Только окупаемость и качество трафика они не раскрывают (понятно почему). Поэтому трафик из TMA выглядит многообещающим.
Сейчас набираем проекты для теста разных ниш. Но даже по первым попытка зайти в TMA видно, что результаты там огненные.
1. В 2024 в этой нише нормальная цена за лид 200-400 рублей, поэтому большинство проектов как раз таки шли дешевле, чем могли.
2. Некоторые проекты из списка подвязаны не только на эзотерике, но и психологии. Плюсом обе нише могут с трудом пропускаться через модерацию. И обе ниши сейчас "воспринимают хуже", в сравнении с другими нишами онлайн-образования.
Как то в моём блоге уже было обсуждение "скам" или "не скам". Интересно, в этот раз будет столько хэйта или все только возвращаются в рабочий режим)
Цель у текста была другая: кратко обозначить результаты для проектов в смежной нише. Если бы хотел больше показать "внутрянки" и вовлечённости в проекты, то конечно - тут вы правы.
Сейчас лонгриды на VC редко котируются хорошей дочитываемостью, поэтому такой сжатый формат)
Предыдущие кейсы на VC уже носят чисто информационный характер. Конечно, было бы круто если в нынешних реалиях площадки и с них шли лиды, но старые посты органикой уже не поднимутся. Поэтому теперь они полезное дополнение. Или, возможно, кому-нибудь будет интересно прочитать про конкретный проект.
Не то чтобы совсем новые, но в 2024 появился кабинет для рекламы у блогеров. Вроде аналога маркет-платформы. Мы его тоже тестировали, рассказать о чём есть.
Да, но тема обширная. Что точно можно сказать, новые сервисы ВК и обновления и правда пытаются в "импортозамещение")
Не уверен, что освещу эту тему. Но про новые инструменты ВК для рекламы - точно расскажу здесь.
Разумеется, придётся. Кроме обновлений ВК есть и другие вводные. К примеру, те же рассрочки. У вас молодая ЦА? Никаких вам продаж по рассрочкам - думайте и меняйте направление в аудитории.
Есть сейчас такая гипотеза, что осознанная аудитория будет специально уходить с площадки и тексты для связок нужно будет адаптировать. И да, делать их в стиле промо до 2022-2023. То есть более байтовыми, эмоциональными, простыми. Но это только гипотеза, так как непонятно, сколько людей реально распрощается с площадкой.
Но крупные блогеры точно уже уходят. Вспомнить того же Евгения BadComedian, который недавно снёс свой паблик и потащил свою многочисленную аудиторию в Телеграм.
Даже если будет так - это не плохо, не хорошо. Просто реклама будет другая.
Ну про байт я уже ответил выше. Да и к тому же, кто будет читать сухую выжимку фактов и цитат. Такого на VC и так полным полно
Да, много таких примеров было, когда школы распадались благодаря изменениям рынка и своему бездействию. Но сейчас не инициативных новичков меньше, новичков в этом бизнесе вообще меньше. А школы с опытом, как правило, знают что делать. Но исключения есть))
Честно-честно.
Well, если без шуток, то тогда бы в кейсах были более интересные цифры. И не было бы акцента на применении разных схем, а было бы проще: закупайте всё, а лучше у нас)