Кейс: 280% окупаемости с рекламы для обучения онлайн-турагентов
Клиент хочет закупить рекламу для онлайн-школы, но у него нет воронки? Для моей команды такая ситуация не в новинку: помогли с упаковкой и запустили тестовый трафик. О результатах, подготовительной работе и схеме трафика рассказал в кейсе.
Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.
Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета.
В кейсе рассказал, куда вели трафик на проекте, как решили вопрос с упаковкой продукта заказчика, и какие креативы дали лучший результат по лидам в нише онлайн-турагентов.
Общая информация о рекламной кампании
Ниша: обучение онлайн-турагентов
Откуда вели трафик: таргет VK
Бюджет: 100 000 ₽
Количество лидов и их средняя цена: 450 по 220 ₽
Продажи: 280 000 ₽
Общая окупаемость: 280%
«Решили закупить рекламу, но воронки не было»
Заказчик и владелец онлайн-школы для турагентов пришёл на тест рекламы в начале 2025. Но была одна загвоздка: у проекта не было воронки. А без неё и смысла работать с платной рекламой особо нет.
Поэтому перед запуском порекомендовали нашего партнёра и продюсера онлайн-школ, Романа Кокорева. Он оперативно подключился к проекту, чтобы разработать воронку и сопровождать заказчика на всём запуске. Подробнее о его работе расскажу дальше.
Воронки на старте не было. Был только 1 неудачный опыт запуска в ВК... Мы всё подготовили достаточно быстро, сразу нашли коннект, потому что ранее заказчику попадались крайне некомпетентные маркетологи. Сделали воронку, и плюс я помог со всеми возникающими вопросами по коммуникации. Работаем дальше, сейчас готовим новый марафон.
Что сделали перед запуском трафика
Итак, какую работу провёл Роман перед запуском рекламы:
- Выделил ключевые продающие идеи и смыслы.
- Разработал сценарии для видео-прогрева и смонтировал ролики.
- Оформил презентации для видео.
- Написал цепочку сообщений в боте: от запуска воронки до напоминаний о марафоне и продажи курса.
- Оформил техническую сторону бота.
- Создал продающий лендинг.
Как только воронка и посадочная были готовы, подключилась уже команда моего трафик-агентства. Но Роман продолжал сопровождать заказчика до завершения тестов: в реальном времени проводил дополнительную аналитику по качеству рекламу и подводил итоги в статистике.
(Не) самая стандартная схема трафика для онлайн-образования
Сами объявления показывали через таргет VK. Из социальной сети пользователи попадали на посадочную страницу, а только после переходили в мессенджер Telegram.
Такой путь трафик помог получить более низкую стоимость за лид, в сравнении с рекламой на посевах или Telegram Ads. А посадочная страница отсеивала нецелевых лидов, которые бы только потратили бюджет, но не купили продукт.
В самой воронке были ролики с прогревом и приглашением на живой онлайн-вебинар (то есть не заранее сделанная запись, а реальный эфир). На самом вебинаре уже шла продажа курса.
Какие креативы дали большее количество лидов
По итогу теста выделили 3 связки из текста и визуала, которые принесли наибольшее количество лидов по меньшей цене.
В текстах использовались заходы в формате вакансии. То есть описывались условия работы и «требования». В одной из лучших связок также делились программой вебинара.
На визуале постов были иллюстрации и фотографии персонажей на отдыхе и пляжа. Текста на изображениях было минимум: тоже с заходом через формат вакансии и уровнем будущей заработной платы.
Тест более чем успешный. Продолжаем работать?
В марте планируем повторить результаты теста и приумножить его на масштабировании найденных связок. Роман также продолжает сотрудничество с нами и клиентом.
Больше подробностей из опыта Романа на проекте найдёте в его личном Telegram-канале.
Вы же можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест с курсом, вебинаром или блогом. Но дешевле и быстрее доверить работу с трафиком нашей команде.
А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру на сайте или в социальных сетях: ВК или Telegram.