Кейс: 280% окупаемости с рекламы для обучения онлайн-турагентов

Клиент хочет закупить рекламу для онлайн-школы, но у него нет воронки? Для моей команды такая ситуация не в новинку: помогли с упаковкой и запустили тестовый трафик. О результатах, подготовительной работе и схеме трафика рассказал в кейсе.

Кейс: 280% окупаемости с рекламы для обучения онлайн-турагентов

Привет, я Андрей Анцибор — основатель и руководитель рекламного агентства НефтеТрафик.

Ежедневно мы с командой приводим в продающие воронки, блоги и вебинары более 50 000 лидов, которые потом покупают продукты наших клиентов. Мы точно знаем, как делать стабильно растущий результат без сливов бюджета.

В кейсе рассказал, куда вели трафик на проекте, как решили вопрос с упаковкой продукта заказчика, и какие креативы дали лучший результат по лидам в нише онлайн-турагентов.

Общая информация о рекламной кампании

Ниша: обучение онлайн-турагентов

Откуда вели трафик: таргет VK

Бюджет: 100 000 ₽

Количество лидов и их средняя цена: 450 по 220 ₽

Продажи: 280 000 ₽

Общая окупаемость: 280%

«Решили закупить рекламу, но воронки не было»

Заказчик и владелец онлайн-школы для турагентов пришёл на тест рекламы в начале 2025. Но была одна загвоздка: у проекта не было воронки. А без неё и смысла работать с платной рекламой особо нет.

Поэтому перед запуском порекомендовали нашего партнёра и продюсера онлайн-школ, Романа Кокорева. Он оперативно подключился к проекту, чтобы разработать воронку и сопровождать заказчика на всём запуске. Подробнее о его работе расскажу дальше.

Роман Кокорев
Продюсер онлайн-школ, партнёр НефтеТрафика и автор блога в Telegram

Воронки на старте не было. Был только 1 неудачный опыт запуска в ВК... Мы всё подготовили достаточно быстро, сразу нашли коннект, потому что ранее заказчику попадались крайне некомпетентные маркетологи. Сделали воронку, и плюс я помог со всеми возникающими вопросами по коммуникации. Работаем дальше, сейчас готовим новый марафон.

О работе с заказчиком

Что сделали перед запуском трафика

Итак, какую работу провёл Роман перед запуском рекламы:

  • Выделил ключевые продающие идеи и смыслы.
  • Разработал сценарии для видео-прогрева и смонтировал ролики.
  • Оформил презентации для видео.
  • Написал цепочку сообщений в боте: от запуска воронки до напоминаний о марафоне и продажи курса.
  • Оформил техническую сторону бота.
  • Создал продающий лендинг.

Как только воронка и посадочная были готовы, подключилась уже команда моего трафик-агентства. Но Роман продолжал сопровождать заказчика до завершения тестов: в реальном времени проводил дополнительную аналитику по качеству рекламу и подводил итоги в статистике.

(Не) самая стандартная схема трафика для онлайн-образования

Воронку для проекта разработали в Telegram. Но моя команда предложила более интересное решение, чем закупить трафик через посевы или Telegram Ads.
Воронку для проекта разработали в Telegram. Но моя команда предложила более интересное решение, чем закупить трафик через посевы или Telegram Ads.

Сами объявления показывали через таргет VK. Из социальной сети пользователи попадали на посадочную страницу, а только после переходили в мессенджер Telegram.

Такой путь трафик помог получить более низкую стоимость за лид, в сравнении с рекламой на посевах или Telegram Ads. А посадочная страница отсеивала нецелевых лидов, которые бы только потратили бюджет, но не купили продукт.

В самой воронке были ролики с прогревом и приглашением на живой онлайн-вебинар (то есть не заранее сделанная запись, а реальный эфир). На самом вебинаре уже шла продажа курса.

Какие креативы дали большее количество лидов

По итогу теста выделили 3 связки из текста и визуала, которые принесли наибольшее количество лидов по меньшей цене.

В текстах использовались заходы в формате вакансии. То есть описывались условия работы и «требования». В одной из лучших связок также делились программой вебинара.

На визуале постов были иллюстрации и фотографии персонажей на отдыхе и пляжа. Текста на изображениях было минимум: тоже с заходом через формат вакансии и уровнем будущей заработной платы.

Это иллюстрации от ИИ. Они не использовались в связках, но отображают общую суть креативов.
Это иллюстрации от ИИ. Они не использовались в связках, но отображают общую суть креативов.

Тест более чем успешный. Продолжаем работать?

В марте планируем повторить результаты теста и приумножить его на масштабировании найденных связок. Роман также продолжает сотрудничество с нами и клиентом.

Больше подробностей из опыта Романа на проекте найдёте в его личном Telegram-канале.

Вы же можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест с курсом, вебинаром или блогом. Но дешевле и быстрее доверить работу с трафиком нашей команде.

А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру на сайте или в социальных сетях: ВК или Telegram.

6
2
1
1
12 комментариев