В целом продажи — это один из самых сложных процессов. Сложнее продуктоводства, маркетинга и даже разработки. Это постоянный контроль, куча рутины, необходимость ежеминутного тонуса и креатива по расписанию. Да-да, скрипт перестает работать быстрее, чем выгорает баннер. Поэтому если в вашей финмодели есть человеческие продажи, закладывайте туда отдел, не «пару продажников».
Жаль вы не застали эпоху нацизма в Германии, ваш образ мышления идеально бы подошел для автоматизации работы газовых камер и печей в концлагерях. А что, если есть необходимость, то нужен и инструмент, ведь "отношение к законодательству от его соблюдения никак не освобождает".
Как хорошо когда законодательство освобождает от морали, этики и критического мышления. Большой брат все решит за тебя.
Как притянуть кота за яйца пособие для начинающих.
Правильно я понимаю, что ваше предложение — платить миллиарды штрафов в казну? Или просто всем СМИ закрыться, а компаниям перестать делать контент маркетинг?
Надо же, у Вани Шкири — екатеринбургского бога маркетинга провал в маркетинге))).
Сделайте автоматическую маркировку рекламы и я ваш.
Ну как бэ лучший маркетинг тот, который не нужен :)
Какая-то странная запрещённая организация
чекнем