Протестировал свой сервис ЭДО на детских центрах, помог сэкономить 10% времени администратора и 5 коробок бумаги в год

В детских центрах в сентябре суматоха: дети носятся, родители толпятся у ресепшена, администратор рассказывает про занятия, заполняет договор, отвечает на звонки, следит за малышами и при этом пытается сохранить терпение. Рассказываю, что помогло избежать этого хаоса, улучшило посещаемость и освободило время администраторов.

Протестировал свой сервис ЭДО на детских центрах, помог сэкономить 10% времени администратора и 5 коробок бумаги в год
6
32
1

Не было ни одной спорной ситуации, когда пригодился бы договор? Не верю, что вы такие белые и пушистые

Регулярно обращаемся к договору, так как дети часто болеют и нужно делать перерасчет