Протестировал свой сервис ЭДО на детских центрах, помог сэкономить 10% времени администратора и 5 коробок бумаги в год

В детских центрах в сентябре суматоха: дети носятся, родители толпятся у ресепшена, администратор рассказывает про занятия, заполняет договор, отвечает на звонки, следит за малышами и при этом пытается сохранить терпение. Рассказываю, что помогло избежать этого хаоса, улучшило посещаемость и освободило время администраторов.

Протестировал свой сервис ЭДО на детских центрах, помог сэкономить 10% времени администратора и 5 коробок бумаги в год
3232
66
11

Вы пишете, что сервисом могут пользоваться автошколы. И как много было желающих?

пока не много, но мы работаем над этим)) Оффлайн бизнес пока не очень охотно переходит на цифровой договор