Снимай свой товар для маркетплейса правильно
Я пишу креативы и режиссирую карточки товаров для таких компаний как: Synergetic, Amstek и другие. Хотел бы коротко поделиться своим опытом и рассказать о важных нюансах производства такого рода контента.
Эмоции
Любой товар должен вызывать эмоции и дарить потребителю опыт от использования продукта. Поэтому очень важно, чтобы в ваших видео были показаны ситуации в которых используется продукт, как он используется и какие эмоции он вызывает у героя вашего ролика.
История
Ситуации, которые вы выбираете для своих роликов должны быть максимально приближены к ЦА товара. Не стесняйтесь своей аудитории. Покажите их с положительной стороны или их счастливое будущее, которое начнется с покупкой вашего товара.
Нативность
Я приверженец того, чтобы любая реклама продукта должна быть нативной. Вместо десятков продуктовых кадров продумайте мир в котором ваш товар будет логично существовать. Подумайте, как завернуть ваш товар в идею, в эмоцию. Показывайте ваш товар только в деле. Он не должен стоять — он должен работать.
Инфографика
Используйте инфографику с умом. Не нужно писать десятки предложений на одном кадре или весь ролик посвящать лекции о том насколько прекрасен ваш товар. Ролик должен вызывать эмоцию и закрывать потребность. Всё остальное укажите в описании.
Постарайтесь интегрировать вашу инфографику в кадр. Найдите ей правильно место. Сразу снимайте с условием того, что в левом нижнем углу будет текст.
Профессиональный подход
Как ни крути, но только профессиональный подход к производству рекламы сможет помочь вам попасть в сердечко вашей ЦА. Продуманный креатив, герои, ракурсы, цвет, свет и движение камеры — залог успеха продажи товара через видео.
Но!
Если вы решили реализовывать проект самостоятельно, обязательно делайте это с душой. Ничего так не продает как открытость и честность. Делайте проще. Снимайте так словно вам все равно и клиент поверит вам.
У моей компании есть социальные сети. Можете подписаться, чтобы быть в курсе наших проектов.
Спасибо за внимание. Надеюсь эта информация пригодилась вам.
Пишите в комментарии вопросы и я обязательно на них отвечу.