Снимай свой товар для маркетплейса правильно

Я пишу креативы и режиссирую карточки товаров для таких компаний как: Synergetic, Amstek и другие. Хотел бы коротко поделиться своим опытом и рассказать о важных нюансах производства такого рода контента.

Кадр из карточки товара для компании Amstek.
Кадр из карточки товара для компании Amstek.

Эмоции

Любой товар должен вызывать эмоции и дарить потребителю опыт от использования продукта. Поэтому очень важно, чтобы в ваших видео были показаны ситуации в которых используется продукт, как он используется и какие эмоции он вызывает у героя вашего ролика.

История

Ситуации, которые вы выбираете для своих роликов должны быть максимально приближены к ЦА товара. Не стесняйтесь своей аудитории. Покажите их с положительной стороны или их счастливое будущее, которое начнется с покупкой вашего товара.

Карточка товара для компании Synergetic.

Нативность

Я приверженец того, чтобы любая реклама продукта должна быть нативной. Вместо десятков продуктовых кадров продумайте мир в котором ваш товар будет логично существовать. Подумайте, как завернуть ваш товар в идею, в эмоцию. Показывайте ваш товар только в деле. Он не должен стоять — он должен работать.

Карточка товара (режиссерская версия, удлиненная) для компании Amstek.

Инфографика

Используйте инфографику с умом. Не нужно писать десятки предложений на одном кадре или весь ролик посвящать лекции о том насколько прекрасен ваш товар. Ролик должен вызывать эмоцию и закрывать потребность. Всё остальное укажите в описании.

Постарайтесь интегрировать вашу инфографику в кадр. Найдите ей правильно место. Сразу снимайте с условием того, что в левом нижнем углу будет текст.

Карточка товара для компании Synergetic.

Профессиональный подход

Как ни крути, но только профессиональный подход к производству рекламы сможет помочь вам попасть в сердечко вашей ЦА. Продуманный креатив, герои, ракурсы, цвет, свет и движение камеры — залог успеха продажи товара через видео.

Но!

Если вы решили реализовывать проект самостоятельно, обязательно делайте это с душой. Ничего так не продает как открытость и честность. Делайте проще. Снимайте так словно вам все равно и клиент поверит вам.

У моей компании есть социальные сети. Можете подписаться, чтобы быть в курсе наших проектов.

Спасибо за внимание. Надеюсь эта информация пригодилась вам.

Пишите в комментарии вопросы и я обязательно на них отвечу.

Артур Гоголев
Основатель видеопродакшена
66
22
11
3 комментария

Спасибо, было полезно - про нативность особенно! 🔥

1

Да, эмоции – это, неоспоримо, очень важно, чтобы зацепить зрителя и запомниться. Но как вызвать эмоции у зрителя за 15 секунд? Это не такое большое время, чтобы снять драму.

Если сильно не углубляться в профессию креативщика, сценариста или режиссера короткой формы, а просто вспомнить на какие составляющие можно разобрать видеоролик, то окажется, что за 15 секунд мы идем на зрителя ни в одиночку, а с целым войском, которые и по отдельности неплохо вызывают эмоции у людей. Разумеется, это: сюжет, музыка, игра актеров и движение камеры (план, ракурс). Нужно понимать как они работают и как с их помощью можно вызвать определенную эмоцию у зрителя и при этом связать её с вашим товаром.

В интернете много хороших примеров того как ловко справляться с этой задачей. Я постараюсь написать об это статью и более глубоко разобрать тему. Спасибо за комментарий.