Снимай свой товар для маркетплейса правильно

Я пишу креативы и режиссирую карточки товаров для таких компаний как: Synergetic, Amstek и другие. Хотел бы коротко поделиться своим опытом и рассказать о важных нюансах производства такого рода контента.

Кадр из карточки товара для компании Amstek.
1
2
6

Да, эмоции – это, неоспоримо, очень важно, чтобы зацепить зрителя и запомниться. Но как вызвать эмоции у зрителя за 15 секунд? Это не такое большое время, чтобы снять драму.

Если сильно не углубляться в профессию креативщика, сценариста или режиссера короткой формы, а просто вспомнить на какие составляющие можно разобрать видеоролик, то окажется, что за 15 секунд мы идем на зрителя ни в одиночку, а с целым войском, которые и по отдельности неплохо вызывают эмоции у людей. Разумеется, это: сюжет, музыка, игра актеров и движение камеры (план, ракурс). Нужно понимать как они работают и как с их помощью можно вызвать определенную эмоцию у зрителя и при этом связать её с вашим товаром.

В интернете много хороших примеров того как ловко справляться с этой задачей. Я постараюсь написать об это статью и более глубоко разобрать тему. Спасибо за комментарий.