В конце 23 — начале 24 бартерную рекламу начали форсить абсолютно все. Появились сервисы, целые агентства, которые занимаются этим направлением, и получилась интересная история. С точки зрения "качества продукта" все стало лучше: сервисы, аналитика, агентства. А вот с точки зрения конкуренции — наоборот.
Блин, вот честно, для меня вся эта история с внешкой до сих пор какая-то тёмная магия. Вроде берёшь блогера с норм охватами, а результат как в лотерею...то миллион продашь, то ноль.
К сожалению да, если блогеры, особенно рилсы, это реальная лотерея, единственное что можно сделать — путем качественного анализа увеличить шансы на успех)
Интересный подход к выбору блогеров в зависимости от целей. Но не стоит забывать и о качестве аудитории. Важно анализировать не только количество подписчиков, но и их активность, вовлеченность, соответствие целевой аудитории продвигаемого товара.
Конечно, отличие дополнение)
👍 внешка тема
У нас единственное, что работало из внешней рекламы — блогеры в Ютуб, в нельзяграме слишком много ботских акков и овер цены
По-прежнему в ютуб закупаем, несмотря на замедление, трафик не у всех сильно просел