Бесплатные тесты для B2B-продуктов: почему у сервиса Solo нет демо-периода и как это влияет на продажи

Больше полугода мы раздавали доступ к своему ИИ-менеджеру по продажам направо и налево: чтобы убедить, что он действительно работает, что лиды и продажи растут, что это настоящий перформ-инструмент, а не сервис поддержки. А потом потеряли 50% прибыли за две недели.

Как говорит наш руководитель, ошибаться — это нормально. Ошибки — предвестник успеха. И наш отказ от демо-периодов начался с ошибки
1
6
2

Комментарий удалён модератором

Возможно, мы такие были единственные)
Но мне так с коммерческим предложением было куда проще заходить к клиентам, они реже отказывались. Гарантия — это все-таки не бесплатно. Зато сейчас средние результаты куда лучше

1