Бесплатные тесты для B2B-продуктов: почему у сервиса Solo нет демо-периода и как это влияет на продажи
Больше полугода мы раздавали доступ к своему ИИ-менеджеру по продажам направо и налево: чтобы убедить, что он действительно работает, что лиды и продажи растут, что это настоящий перформ-инструмент, а не сервис поддержки. А потом потеряли 50% прибыли за две недели.
Комментарий удалён модератором
Ограничений нет, но скажу честно — лучше работает на объемах хотя бы от 50-100 тысяч пользователей. До этого результаты в процентах плюс-минус те же, но в цифрах лидов, как сами понимаете, уже не такие впечатляющие.
Заявка передается в CRM сразу после ее поступления в Solo, если никаких неполадок и задержек со стороны принимающей стороны нет — она сразу попадет в базу, а оттуда ее сможет обработать уже версия Solo для мессенджеров. Так что, в общем и целом, процесс займет меньше 5 минут — но для человечности можно настроить чуть больший период