Бесплатные тесты для B2B-продуктов: почему у сервиса Solo нет демо-периода и как это влияет на продажи

Больше полугода мы раздавали доступ к своему ИИ-менеджеру по продажам направо и налево: чтобы убедить, что он действительно работает, что лиды и продажи растут, что это настоящий перформ-инструмент, а не сервис поддержки. А потом потеряли 50% прибыли за две недели.

Как говорит наш руководитель, ошибаться — это нормально. Ошибки — предвестник успеха. И наш отказ от демо-периодов начался с ошибки
1
6
2

Это, на самом деле, тот ещё удар был. Та компания к нам ещё зашла по рекомендации от моего друга, в глаза ему смотреть было неловко после того, как узнал конверсию в продажу

Зато благодаря этому опыту мы существенно усилили продукт)