Вмешаюсь в вашу беседу, извините. Насколько мне известно и насколько я помню рынок телеги в 2017 году (а точнее его полное отсутствие) В то время каналы залить было проще простого — отсутствие конкуренции и новизна идеи каналов как СМИ или кружков по интересам затягивала и инвесторов и читателей
Поэтому осмелюсь предположить, что простой закупкой рекламы Топор мог легко продвигаться с малыми бюджетами года так до 2021. А окуп шёл как раз с казино и порно рекламы (за что Топору несколько раз бан прилетал)
Аудитория была разношёрстная и дешёвая, в последние года 2 для экономии бюджета Топор льётся во всяком трешаке, игровых каналах, аниме и любых нищих тематиках с аудиторией в возрасте 15 - 25.
Не исключено что Топор шёл "в 0" или иногда даже уходил в минуса, но его феномен (как самого крупного и старого игрока на рынке) позволяет ему всегда иметь рекламодателей и гнуть цены на своё усмотрение. А при популяризации тгшки года с 2022 у всех тематик резко подросло количество рекламодателей, поэтому не исключено, что они давно окупились со своими оборотами.
Я наверное ещё постараюсь отыскать источники годовалой-двухлетней давности где говорится про 1млрд.₽ оборот Топора и Топор как самый прибыльный Телеграм канал
Топор, да бренд, но затраты вложенные в этот канал отбиты не полностью, так что о прибыльности трудно сказать
Почему не полностью? Топор существует больше 6 лет, так что все затраты, уже давно отбиты
Вмешаюсь в вашу беседу, извините. Насколько мне известно и насколько я помню рынок телеги в 2017 году (а точнее его полное отсутствие) В то время каналы залить было проще простого — отсутствие конкуренции и новизна идеи каналов как СМИ или кружков по интересам затягивала и инвесторов и читателей
Поэтому осмелюсь предположить, что простой закупкой рекламы Топор мог легко продвигаться с малыми бюджетами года так до 2021. А окуп шёл как раз с казино и порно рекламы (за что Топору несколько раз бан прилетал)
Аудитория была разношёрстная и дешёвая, в последние года 2 для экономии бюджета Топор льётся во всяком трешаке, игровых каналах, аниме и любых нищих тематиках с аудиторией в возрасте 15 - 25.
Не исключено что Топор шёл "в 0" или иногда даже уходил в минуса, но его феномен (как самого крупного и старого игрока на рынке) позволяет ему всегда иметь рекламодателей и гнуть цены на своё усмотрение. А при популяризации тгшки года с 2022 у всех тематик резко подросло количество рекламодателей, поэтому не исключено, что они давно окупились со своими оборотами.
Я наверное ещё постараюсь отыскать источники годовалой-двухлетней давности где говорится про 1млрд.₽ оборот Топора и Топор как самый прибыльный Телеграм канал
Спасибо что дочитали ИМХО и хорошего вам дня