Нужно ли создавать интернет-магазин

Нужно ли создавать интернет-магазин

Сайт как инструмент привлечения покупателей в сети интернет уже не новинка, но его ценность за последнее время возросла в разы.
Что же будет с теми компаниями, которые по прежнему игнорируют ценность данного инструменты.

На этот вопрос ответят цифры:
• В 2020 году рост электронной коммерции в России составляет около 20%Доля интернет торговли в России к концу года может вырасти до 10% (Для сравнения в США эта доля составляет 40%)
• Объем рынка интернет торговли России составляет 31 млн $ (Для сравнения в США объем составляет 542 млн $)

Вывод очень простой:
игнорирование, недостаточное или позднее развитие инструментов продажи через интернет могут привести к полной потери компанией своего, как существующего, так и возможного рынка

Решение:
создавать интернет-магазин
Возникает вопрос: А какой функционал нужен клиентам? Ведь можно создать красивую бесполезную груду страниц, которые никому не нужны

Вот перечень основного функционала, без которого сложно представить эффективный интернет-магазин:
• Современный дизайн
• Информативные карточки товаров
• Удобная корзина
• Настроенная оптимизация под поиск

Таким образом, если интернет-магазин применим для вашего бизнеса, он обязательно должен быть в вашем арсенале инструментов развития компании.

Успехов Вам в развитии

22
2 комментария

Ну только если у магазина узкая ниша на рынке.
Если вы напишите пять убедительных доводов что ИМ нужен, я соглашусь :) Он не нужен.

Ответить

Николай, здравствуйте.
Спасибо большое за хороший вопрос. Действительно, тема сравнения ИМ, маркетплейсов и других площадок по продаже собственной продукции является достаточно интересной и достойна отдельного обзора.
Мы обязательно напишем статью на эту тему и раскроем все плюсы и минусы каждого из инструментов.

1
Ответить