Pocket Rocket Science

+27
с 2020
5 подписчиков
28 подписок
Узнай свою аудиторию, или кому продавать лед в Заполярье

Насколько успешно можно продавать лёд жителям Заполярья?
Или предлагать купить домкрат человеку без машины?

22
Причины высокого показателя отказов на сайте и способы его снизить

Отказы — это метрика, с которой многие сталкивались в Яндекс.Метрике или Google Analytics. Но что это за зверь такой и как с ним работать мало кому известно. И вообще, нужно ли его улучшать и какая норма отказов?

Причины высокого показателя отказов на сайте и способы его снизить
77
Тренды в дизайне логотипов 2021
Тренды в дизайне логотипов 2021

Каждый день мы общаемся с нашим клиентами и рассказываем о брендинге и его важных элементах, в частности о логотипе.
Плохо проработанный фирменный знак может привести к потере шансов на масштабный успех.
Мы раскроем главные тренды 2021 года в дизайне логотипа, которые помогут вам взглянуть по-другому на символ вашего бренда.
Тренд №1 - Адаптивность
Как…

Теория поколений для бизнеса
Теория поколений для бизнеса

Каждый продукт имеет свою целевую аудиторию, поэтому ни для кого не секрет, что 20-ти летний студент будет покупать один набор вещей, а 65 летний человек совсем другой.

88
Подход Job to be done
Подход Job to be done

Когда ведется проект или продукт, его руководители часто задаются вопросами:

44
Как временное решение чуть не погубило целевое
Как временное решение чуть не погубило целевое

Очень интересный случай произошел в Австрии.

33
Если сайт не приносит ожидаемого результата, не спешите его менять
Если сайт не приносит ожидаемого результата, не спешите его менять

Кто-то сделал свой сайт совсем недавно,а кто-то заказывал его еще во времена бума dot-com.

11
Техническая поддержка сайта, а оно мне надо?
Техническая поддержка сайта, а оно мне надо?

Запуская IT-решения, Вы наверняка задумывались, а нужна ли техническая поддержка моему сайту или это просто трата средств.

11
Проверка на прочность
Проверка на прочность

Сегодня я бы хотел начать с такого кейса, которые как мне кажется, очень знаком многим, кто выступает не со стороны "заказчика", а со стороны "подрядчика".

11
4 шага и одно правило для создания презентации

В B2B использование презентаций такая же обычная практика, как здороваться или прерываться на кофе-брейк. Но мы знаем, что далеко не всегда мысли, идеи и образы, которые находятся в сознании менеджеров, получается перенести на слайды.

11
На что еще важно обращать внимание при выборе команды для разработки интернет магазина
На что еще важно обращать внимание при выборе команды для разработки интернет магазина

Ранее мы определились, что нам нужен сайт, пометили себе, какой функционал нужен. Теперь осталось принять решение - делать самостоятельно или через команду.

11
Нужно ли создавать интернет-магазин
Нужно ли создавать интернет-магазин

Сайт как инструмент привлечения покупателей в сети интернет уже не новинка, но его ценность за последнее время возросла в разы.
Что же будет с теми компаниями, которые по прежнему игнорируют ценность данного инструменты.

22