Тренды в дизайне логотипов 2021

Тренды в дизайне логотипов 2021

Каждый день мы общаемся с нашим клиентами и рассказываем о брендинге и его важных элементах, в частности о логотипе.
Плохо проработанный фирменный знак может привести к потере шансов на масштабный успех.
Мы раскроем главные тренды 2021 года в дизайне логотипа, которые помогут вам взглянуть по-другому на символ вашего бренда.
Тренд №1 - Адаптивность
Как и в разработке сайтов, адаптивность стала неотъемлемой частью визуализации логотипа.
Важно учитывать огромное количество носителей: десктоп и мобильная версия сайта, визитки, соц. сети, планшеты и др.
Главная цель этого тренда - гармоничность и читабельность. Ваш логотип должен легко подстроиться под любой формат и
при этом вписываться в общую композицию.

В жизни мы стараемся все упрощать: ручную стирку заменили стиральными машинками, вождение автомобиля меняем на автопилот. Такой тренд наблюдается везде, включая дизайн.


Тренд №2 - Минимализм
Этот тренд напрямую связан с предыдущим - адаптивностью. При адаптации логотипа к разным носителям отсекаются лишние части так, чтобы общая идея оставалась. Такие логотипы комфортны и практичны, но помимо этого они просты и лаконичны, что позволяет пользователям при первом взгляде на логотип выделить главную идею. И во-вторых простота позволяет отдохнуть от нескончаемого потока информации.

Тренд №3 - Контрформа
Негативное пространство присутствует в любом логотипе: расстояние между буквами, между знаком и названием.
Часто это пространство остаётся неиспользуемым, так как многие даже не задумываются о возможностях незакрашенного пространства логотипа.
И только некоторые умельцы взаимодействуют с негативным пространством и делают это достаточно успешно в 2021 году.
Этот умный приём позволит вам вложить ещё один смысл в логотип и привлечь внимание аудитории к бренду.

Тренд № 4 - Типографика
Следуя минимализму, многие компании максимально упрощали свои логотипы. Постепенно начала пропадать индивидуальность и лого стали похожи друг на друга - начертание названия бренда стандартным шрифтом. Это в свою очередь привело к снижению узнаваемости. Поэтому многие бренды в 2021 году придумывают свою собственную типографику, возвращая оригинальность.
Сплющивание, растягивание, изменение элементов букв - вот что ожидает нас в дизайне логотипов 2021 года.

Тренд № 5 - Шум и glitch
Люди поколения Y на настоящий момент составляют основную часть покупателей - они платежеспособны и самостоятельны.
Данное поколение любит ностальгировать и многие бренды этим пользуются.
Так в 18 году компания Sony выпустила консоль Sony Classic, а Adidas к Чемпионату мира по футболу выпустили модель кроссовок adidas Originals Samba ЛУЖНИКИ, взяв за основу силуэт 1980 года.
В 21 году активнее в моду возвращаются все старые тренды: мешковатая одежда, ретро-вывески, приглушенные цвета.
Всё это ещё больше вызывает чувство ностальгии у потребителя. И как никогда в дизайне становятся популярны шумы - признак несовершенства печати, и glitch, напоминающий о временах видеомагнитофонов.

Тренд №6 - Текстовая деструкция
В 19-20 годах трендовым направлением в дизайне логотипов было неполное отображение фрагментов текста и отсутствие некоторых линий. Это направление имеется актуальность и в 2021 году только в немного изменённом виде - текстовая деструкция.
Такие логотипы читабельны, при этом если посмотреть на них вскользь мало что разберёшь. Поэтому пользователю нужно больше времени, чтобы изучить его, тем самым логотип выделяется и запоминается целевой аудитории.
Главное при использовании такого приёма - умеренность: пользователь должен узнавать ваш логотип, а не воссоздавать неразгадываемый ребус.

Начать дискуссию