Один из самых распространенных итогов такого подхода — это дубли карточек клиентов. Допустим, у вас уже накопилось внушительное количество данных: 100 тысяч контактов. Но, как выясняется, 30% из них — это дубли. Это не просто цифры, а настоящая преграда для бизнеса! Дублирование карточек создаёт путаницу, замедляет обработку заявок и увеличивает вероятность ошибки, или вдруг оказывается так, что менеджеры работали одновременно с одним клиентом и в Отделе продаж начинается драка...
Думаю, нужно с осторожностью отнестись к ручному объединению дублей, особенно если речь идет о больших объемах данных. Это очень трудоемкий процесс, и есть риск допустить ошибки. Как по мне, можно было бы использовать и специальные инструменты для автоматизации этого процесса, такие как Data Ladder Datamatch Enterprise или тот же Trifacta Wrangler.
все верно, мы используем автоматические системы объединения почти всегда)