Позиционируйся или умирай: как предпринимателю выделиться среди конкурентов и запомниться клиентам

Сколько клиентов вы теряете, потому что не выделяетесь? Ваши потенциальные клиенты уходят к конкурентам потому, что они не видят разницы между вами и другими. Вы «ещё одна компания», и даже если у вас лучшие цены или сервис, клиент об этом не знает. И знаете, что самое страшное? Вы не просто теряете деньги. Вы теряете доверие. А вместе с ним — свой…

Позиционируйся или умирай: как предпринимателю выделиться среди конкурентов и запомниться клиентам
55
11

Звучит, конечно, всё красиво, но на практике многие компании, даже с четким позиционированием, все равно не могут выжить. Может, вся суть в том, чтобы делать качественный продукт и честно выполнять свои обязательства?)

Вся суть не в том, чтобы продумать красивое позиционирование, а потом сидеть и ждать клиентов. А в том, чтобы доработать каждый элемент бизнеса: продукт, позиционирование, упаковка, лидогенерация и продажи

И, если каждый элемент в этой цепочке будет работать — вы сможете получать больше прибыли при тех же усилиях)

Эта статья про позиционирование. А о том, как его сформировать, чтобы выделяться среди конкурентов и запомниться клиентам есть в моем телеграм-канале

https://t.me/Anfox_biz_channel

А также в нём про то, как доработать остальные элементы бизнеса)

https://t.me/Anfox_biz_channel