Как не упустить сезон продаж и когда начинать к нему готовиться на Авито?
На примере реального кейса показываю, как не упустить сезон продаж. Рассказываю, как и когда к нему готовиться в рамках Авито.
В статье разберем ситуацию на примере популярной на Авито ниши — продажа и монтаж пластиковых окон.
В статье подробно разберем:
- как понять, когда начинается сезон продаж
- сколько нужно времени, чтобы подготовить Авито аккаунт к сезону
- что нужно делать в рамках подготовки к сезону на Авито
- каких результатов можно добиться.
Как узнать когда начинается сезон продаж.
Самый простой способ обратиться к сервису Wordstat.
1. Открываем wordstat.
2. Вбиваем, интересующий нас высокочастотный запрос.
В нашем случае это — "пластиковые окна".
3. Открываем вкладку "Динамика".
4. Смотрим в какие месяцы спрос падает, а когда начинает расти.
Делаем это как на скриншоте ниже.
На скриншоте видно, что спрос начинает расти в Марте, а падать в Сентябре.
Пик спроса приходится на Июнь - Август.
Когда начинать подготовку к сезону?
На подготовку я рекомендую закладывать минимум 1 месяц.
Это значит, что если сезон начинается в Марте, работать над аккаунтом нужно начинать не позже Февраля.
Что делать на Авито в рамках подготовки к сезону?
К началу сезона нужно сделать следующее:
- оформить аккаунт
- привлечь на аккаунт 10 положительных отзывов
- опубликовать первые объявления и выявить какие из них работают лучше всего.
Выполнив эти 3 пункта, к сезону вы будете "во все оружия".
Если не подготовить аккаунт к сезону, вы не сможете полноценно конкурировать в сезон.
Показываю на примере реального аккаунта.
В Феврале 2024 года ко мне обратился клиент, который занимается пластиковыми окнами в городе Красноярск.
По статистике мы видим, что ещё в Январе, у клиента аккаунт был полностью нулевой.
В Феврале я приступил к подготовке к сезону.
Оформил аккаунт, опубликовал объявления, привлек положительные отзывы. Также я запустил платное продвижение, чтобы протестировать объявления и выявить из них те, которые работают лучше всего.
Ниже прикрепляю статистику за первый месяц продвижения.
Мы видим, что за первый месяц удалось получить:
- 1735 просмотров
- 149 заявок
- цена за заявку составила 167 рублей
- рекламный бюджет составил 24 947 р.
Выше я писал что пик сезона в нише пластиковых окон приходится на Июль - Август.
Поэтому ниже прикрепляю статистику за Август 2024 года.
По статистике видно, что в пик сезона нам удалось получить:
- 2 890 просмотров ( рост в 1,7 раза* )
- 407 контактов ( рост в 2,7 раза* )
- цена за контакт снизилась с 167 р до 128 р.
* сравниваем со статистикой в Феврале.
Подводя итоги, хочу ещё раз подчеркнуть.
Готовьтесь к сезону заранее.
Очень часто клиенты приходят ко мне в разгар сезона с нулевым аккаунтом.
Несмотря на мои навыки, в такой ситуации я не смогу дать вам максимальный результат.
На момент написания статьи, на дворе Январь 2025 года.
Если вы занимаетесь услугами или товарами, связанными со строительством и ремонтом, это значит, что вам стоит задуматься о подготовке аккаунта на Авито уже сейчас.
Напишите мне в телеграм, и я проведу для вас консультацию и помогу вам подготовиться к сезону.
👋 Здравствуйте! Меня зовут Иван — я частный авитолог с опытом работы 7 лет.
ЕСЛИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ:
✅ строительством, ремонтом и другими смежными услугами.
✅ продажей строительных материалов.
✅ арендой спецтехники.
Тогда вам стоит обратиться ко мне!
🔥 Я ПОМОГУ ВАМ ОСТАВИТЬ КОНКУРЕНТОВ ПОЗАДИ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ПРОДВИГАЛИСЬ НА АВИТО И СЕЙЧАС У ВАС 0 ОТЗЫВОВ 🔥.
📌 Моё портфолио тут: https://t.me/+Er8OvTzI6ytmZTQy