Как не упустить сезон продаж и когда начинать к нему готовиться на Авито?

На примере реального кейса показываю, как не упустить сезон продаж. Рассказываю, как и когда к нему готовиться в рамках Авито.

Как не упустить сезон продаж и когда начинать к нему готовиться на Авито?

В статье разберем ситуацию на примере популярной на Авито ниши — продажа и монтаж пластиковых окон.

В статье подробно разберем:

  • как понять, когда начинается сезон продаж
  • сколько нужно времени, чтобы подготовить Авито аккаунт к сезону
  • что нужно делать в рамках подготовки к сезону на Авито
  • каких результатов можно добиться.

Как узнать когда начинается сезон продаж.

Самый простой способ обратиться к сервису Wordstat.

1. Открываем wordstat.

2. Вбиваем, интересующий нас высокочастотный запрос.
В нашем случае это — "пластиковые окна".

3. Открываем вкладку "Динамика".

4. Смотрим в какие месяцы спрос падает, а когда начинает расти.
Делаем это как на скриншоте ниже.

Как не упустить сезон продаж и когда начинать к нему готовиться на Авито?

На скриншоте видно, что спрос начинает расти в Марте, а падать в Сентябре.
Пик спроса приходится на Июнь - Август.

Когда начинать подготовку к сезону?

На подготовку я рекомендую закладывать минимум 1 месяц.
Это значит, что если сезон начинается в Марте, работать над аккаунтом нужно начинать не позже Февраля.

Что делать на Авито в рамках подготовки к сезону?

К началу сезона нужно сделать следующее:

  • оформить аккаунт
  • привлечь на аккаунт 10 положительных отзывов
  • опубликовать первые объявления и выявить какие из них работают лучше всего.

Выполнив эти 3 пункта, к сезону вы будете "во все оружия".

Если не подготовить аккаунт к сезону, вы не сможете полноценно конкурировать в сезон.

Показываю на примере реального аккаунта.

В Феврале 2024 года ко мне обратился клиент, который занимается пластиковыми окнами в городе Красноярск.

По статистике мы видим, что ещё в Январе, у клиента аккаунт был полностью нулевой.

Как не упустить сезон продаж и когда начинать к нему готовиться на Авито?

В Феврале я приступил к подготовке к сезону.
Оформил аккаунт, опубликовал объявления, привлек положительные отзывы. Также я запустил платное продвижение, чтобы протестировать объявления и выявить из них те, которые работают лучше всего.

Ниже прикрепляю статистику за первый месяц продвижения.

Как не упустить сезон продаж и когда начинать к нему готовиться на Авито?

Мы видим, что за первый месяц удалось получить:

  • 1735 просмотров
  • 149 заявок
  • цена за заявку составила 167 рублей
  • рекламный бюджет составил 24 947 р.

Выше я писал что пик сезона в нише пластиковых окон приходится на Июль - Август.

Поэтому ниже прикрепляю статистику за Август 2024 года.

Как не упустить сезон продаж и когда начинать к нему готовиться на Авито?

По статистике видно, что в пик сезона нам удалось получить:

  • 2 890 просмотров ( рост в 1,7 раза* )
  • 407 контактов ( рост в 2,7 раза* )
  • цена за контакт снизилась с 167 р до 128 р.

    * сравниваем со статистикой в Феврале.

Подводя итоги, хочу ещё раз подчеркнуть.

Готовьтесь к сезону заранее.

Очень часто клиенты приходят ко мне в разгар сезона с нулевым аккаунтом.

Несмотря на мои навыки, в такой ситуации я не смогу дать вам максимальный результат.

На момент написания статьи, на дворе Январь 2025 года.

Если вы занимаетесь услугами или товарами, связанными со строительством и ремонтом, это значит, что вам стоит задуматься о подготовке аккаунта на Авито уже сейчас.

Напишите мне в телеграм, и я проведу для вас консультацию и помогу вам подготовиться к сезону.

1 комментарий

👋 Здравствуйте! Меня зовут Иван — я частный авитолог с опытом работы 7 лет.

ЕСЛИ ВЫ ЗАНИМАЕТЕСЬ:

✅ строительством, ремонтом и другими смежными услугами.
✅ продажей строительных материалов.
✅ арендой спецтехники.

Тогда вам стоит обратиться ко мне!

🔥 Я ПОМОГУ ВАМ ОСТАВИТЬ КОНКУРЕНТОВ ПОЗАДИ ДАЖЕ ЕСЛИ ВЫ НИКОГДА НЕ ПРОДВИГАЛИСЬ НА АВИТО И СЕЙЧАС У ВАС 0 ОТЗЫВОВ 🔥.

📌 Моё портфолио тут: https://t.me/+Er8OvTzI6ytmZTQy