Яндекс плюс отказывается начислять кешбек за подписку и вводит в заблуждения клиентов
Собралась я подключить подписку Яндекс 360, на год, в катериях кешбека выбрала «возврат за подписку бонусами плюса» (скрин приложу)
Собралась я подключить подписку Яндекс 360, на год, в катериях кешбека выбрала «возврат за подписку бонусами плюса» (скрин приложу)
Здравствуйте!
При выборе категории пишем условия — рассказываем там о том, что 100% кешбэка начисляем за оплату одного месяца опции Яндекс 360. На вашем скриншоте мы пишем «за оплату этой опции до конца месяца»
Опция «Яндекс 360» относится к подписке Яндекс Плюс и её можно оформить только на месяц в личном кабинете Плюса. На год — это уже отдельная подписка на «Яндекс 360», а не дополнительная опция к Яндекс Плюс.
В этой ситуации начислить кешбэк не получится — действуем исходя из Правил акции.
Надеюсь, что помогла разобраться!
При выборе категории, вы не пишите, что опция Яндекс 360 и подписка это разные вещи, вводя клиентов в заблуждение! в описании указано: «за оплату этой опции до конца месяца», я до конца месяца и внесла оплату!
На официальном сайте указано: что Яндекс 360 одна из опций подписки Яндекс плюс, я зашла и оформила эту опцию, на год вперед, а то, что у вас существуют какие то разделения, внутри сервиса Яндекс 360, так об этом нужно информировать клиента в описании, к выбранной категории кешбека. Добавьте адекватное описании к выбранной категории, чтобы не вводить клиентов в заблуждение!