Яндекс плюс отказывается начислять кешбек за подписку и вводит в заблуждения клиентов

Собралась я подключить подписку Яндекс 360, на год, в катериях кешбека выбрала «возврат за подписку бонусами плюса» (скрин приложу)

Прочитав описание, поняв это, как: оплатите подписку до конца месяца и получите 100% кешбек, я радостная оформила подписку сразу на год заплатив 2200. 
Прочитав описание, поняв это, как: оплатите подписку до конца месяца и получите 100% кешбек, я радостная оформила подписку сразу на год заплатив 2200. 

Кешбек конечно же мне никакой не начислили, в поддержке только отписки, что нужно было подключить подписку на месяц, тогда бы кеш вернули, но об этом в описании не говорится! Всё описание, на скрине выше, я видимо должна была догадаться, что подписка на год под условия не подходит🤯

и такая ситуация не только у меня! Поддержка помогать отказывается.

И в описании к акции про 100% кешбек нет никаких оговорок, про то, что существует Яндекс 360 как опция, а есть как подписка🤯 видимо я и тут должна была додуматься сама.

6 комментариев

Здравствуйте!

При выборе категории пишем условия — рассказываем там о том, что 100% кешбэка начисляем за оплату одного месяца опции Яндекс 360. На вашем скриншоте мы пишем «за оплату этой опции до конца месяца»

Опция «Яндекс 360» относится к подписке Яндекс Плюс и её можно оформить только на месяц в личном кабинете Плюса. На год — это уже отдельная подписка на «Яндекс 360», а не дополнительная опция к Яндекс Плюс.

В этой ситуации начислить кешбэк не получится — действуем исходя из Правил акции.

Надеюсь, что помогла разобраться!

1

При выборе категории, вы не пишите, что опция Яндекс 360 и подписка это разные вещи, вводя клиентов в заблуждение! в описании указано: «за оплату этой опции до конца месяца», я до конца месяца и внесла оплату!

На официальном сайте указано: что Яндекс 360 одна из опций подписки Яндекс плюс, я зашла и оформила эту опцию, на год вперед, а то, что у вас существуют какие то разделения, внутри сервиса Яндекс 360, так об этом нужно информировать клиента в описании, к выбранной категории кешбека. Добавьте адекватное описании к выбранной категории, чтобы не вводить клиентов в заблуждение!

Здравствуйте!
Проверьте личные сообщения, пожалуйста. Хочу во всём разобраться и вернуться с обратной связью

Попал в такую же ситуацию. Ни где ни слова про месяц. Специально старался посмотреть условия, но про месяц вообще ни где не написано. Про опцию к яндекс плюсу понял уже поздно.

Вообще, ужасная политика у яндекса. В первой ситуации ругался, что они списывали деньги сразу за две подписки плюса (только у Яндекса можно две одинаковые активные подписки иметь))) Затем они без согласия берут, и переводят на более дорогой тариф 360 и списывают деньги с кредитной карты. Была сумма 350 рублей за 100 гигабайт, стала 1050 (это ещё со скидкой) за 200 гигабайт. В три раза дороже!!! Помимо этого, им плевать, что текущий оплаченный тариф должен был действовать ещё 2 недели... Они просто решили с 1 февраля взять и списать деньги за год, переместив на другой тариф.
Теперь ещё с кэшбэком обманывают (специально вводят в заблуждение, иначе давно бы уже поправили). Очень сильно разочарован Яндексом. Не ожидал от такой компании такие "подлянки".