Очень грамотно все написано, отличная статья! Повисает только один вопрос в воздухе, как имея свою серьезную аналитику (даже другим её продаете), вы не заметили, что стали работать в ноль?
Также хочу добавить, что помимо роста комиссий, маркетплейсы все больше делают скидки за счет продавца, тот же Озон за последние пару месяцев это довел до 100%, wb пока и за счет продавца и за счет своей комиссии...
Денис, что вы подразумеваете под: "тот же Озон за последние пару месяцев это довел до 100%" "wb пока и за счет продавца и за счет своей комиссии"
В чем отличие "скидки за счет продавца" от "скидки за счет своей комиссии"? Когда озон делает соинвест, он же делает это за свой счет (понятно, что эта скидка в итоге все равно за счет селлера в виде комиссий и трат на рекламу).
Скидки они делает не за счет продавца, а за свой счет, компенсируя высокой комиссией.
А вопрос про аналитику… одно дело видеть, а другое дело быстро среагировать.
Когда у вас есть фиксированные расходы на склад, на персонал, ит и так далее, нельзя быстро среагировать. Нужно подумать внимательно что сократить. Или можно попробовать поднять цену, но это не всегда возможно, так как продажи могут сильно проседать от повышения.
Очень грамотно все написано, отличная статья!
Повисает только один вопрос в воздухе, как имея свою серьезную аналитику (даже другим её продаете), вы не заметили, что стали работать в ноль?
Также хочу добавить, что помимо роста комиссий, маркетплейсы все больше делают скидки за счет продавца, тот же Озон за последние пару месяцев это довел до 100%, wb пока и за счет продавца и за счет своей комиссии...
Денис, что вы подразумеваете под:
"тот же Озон за последние пару месяцев это довел до 100%"
"wb пока и за счет продавца и за счет своей комиссии"
В чем отличие "скидки за счет продавца" от "скидки за счет своей комиссии"? Когда озон делает соинвест, он же делает это за свой счет (понятно, что эта скидка в итоге все равно за счет селлера в виде комиссий и трат на рекламу).
Скидки они делает не за счет продавца, а за свой счет, компенсируя высокой комиссией.
А вопрос про аналитику… одно дело видеть, а другое дело быстро среагировать.
Когда у вас есть фиксированные расходы на склад, на персонал, ит и так далее, нельзя быстро среагировать. Нужно подумать внимательно что сократить. Или можно попробовать поднять цену, но это не всегда возможно, так как продажи могут сильно проседать от повышения.