Подход, когда рекламодатель думает, что раз он тратит много денег на рекламу, значит нужно постараться донести как можно больше информации до потребителя приводит к размытию информации в восприятии потребителей. Людям просто очень трудно запомнить всю информацию, даже если она множество раз будет повторена.
На самом деле вы правы и время, когда рекламная компания была направлена практически на всё - прошли. Когда покупатель видит, что от одной и той же компании постоянно новый продукт - он думает, что делают некачественно или ему в голову закрадываются какие-то другие мысли, которые отталкивают от покупки, но в большинстве из-за изобилия покупатель просто забывает, что именно ваша компания производит этот товар
Согласен, что фокус важен, но не стоит забывать и о креативе. Даже простое сообщение можно подать интересно и запоминающе.
Согласен, одна идея не меньше работы. Идею нужно найти, а потом еще интересно оформить. Хотя бы 3 варианта на выбор сделать.