Большая реклама должна быть мелкой

Представители ведущих мировых маркетинговых агентств из года в год повторяют своим клиентам одну простую истину, которая работала на протяжении десятилетий.

Большая реклама должна быть мелкой

Чем больше ваша рекламная кампания, тем больше она должна быть сосредоточена вокруг какой-то детали, которая важна для обычного человека. Вы просто находите какое-то конкурентное преимущество и повторяете его раз за разом, пока потребитель не запомнит эту деталь. В итоге решение конкретной проблемы будет прочно связано с вашим брендом или продуктом и в нужный момент человек вспомнит о вас.

Подход, когда рекламодатель думает, что раз он тратит много денег на рекламу, значит нужно постараться донести как можно больше информации до потребителя приводит к размытию информации в восприятии потребителей. Людям просто очень трудно запомнить всю информацию, даже если она множество раз будет повторена.

Реклама всегда отталкивается от маркетинговой стратегии, в основу которой заложено УТП, или просто интересное торговое предложение. Продукт может быть не уникален, однако в сознании потребителя он больше других связан с эффективным решением проблем потребителя или заполнения потребности.

Если начать вспоминать какую-либо рекламу, то на ум прийдут именно такие примеры. К примеру, реклама известного стирального порошка. В ней рекламодатель сосредоточился только на одном аспекте – борьбе с пятнами. Хотя аспектов может быть множество: экономичность, экологичность и т.д.

Очень часто в интернет-рекламе заметны именно крайности. Либо нет какого-то конкретного интересного предложения, либо наоборот модуль перегружен предложениями и они становятся нечитаемыми.

Это очень важный момент при запуске новых продуктов или стартапа. Вы можете нести много пользы, но вы можете донести только одну мысль за один раз. Для всего остального существует воронка продаж. Когда вы привлекли потребителя одной интересной идеей, вы можете предложить либо расширенный функционал, либо линейку продуктов с дополнительной пользой.

Также после большой рекламной компании вы можете, предварительно собрав своих потребителей в группах и каналах в социальных сетях, запускать малые рекламные компании с помощью публикации контента, которые будут основаны на других преимуществах. Или можно закрепить в ленте полновесную презентацию, в которой расскажете более расширенную версию вашего предложения и преимуществ продукта.

3 комментария

На самом деле вы правы и время, когда рекламная компания была направлена практически на всё - прошли. Когда покупатель видит, что от одной и той же компании постоянно новый продукт - он думает, что делают некачественно или ему в голову закрадываются какие-то другие мысли, которые отталкивают от покупки, но в большинстве из-за изобилия покупатель просто забывает, что именно ваша компания производит этот товар

1

Согласен, что фокус важен, но не стоит забывать и о креативе. Даже простое сообщение можно подать интересно и запоминающе.

1

Согласен, одна идея не меньше работы. Идею нужно найти, а потом еще интересно оформить. Хотя бы 3 варианта на выбор сделать.