День добрый. Дополню вывод, про то что нужно обращаться к спецам. Есть и такие спецы, что могут сделать и еще хуже. Условно "полный мк" без углубленного погружения в бизнес, с мега-шаблоным мышлением. Так что нужно быть аккуратным и задавать много вопросов по рекламе спецу и самим обучаться для понимания как работает реклама, хотя бы на пальцах.
Да, обязательно надо проверять кто что и как делает, хотя бы поверхностно знать как там все устроено в Директе. Или независимым специалистам давать на аудит свою РК.
День добрый. Дополню вывод, про то что нужно обращаться к спецам. Есть и такие спецы, что могут сделать и еще хуже. Условно "полный мк" без углубленного погружения в бизнес, с мега-шаблоным мышлением. Так что нужно быть аккуратным и задавать много вопросов по рекламе спецу и самим обучаться для понимания как работает реклама, хотя бы на пальцах.
Да, обязательно надо проверять кто что и как делает, хотя бы поверхностно знать как там все устроено в Директе. Или независимым специалистам давать на аудит свою РК.