Современный рынок онлайн-торговли меняется стремительными темпами, при этом драйвером роста остаются селлеры, которые активно используют маркетплейсы. Однако, несмотря на успех маркетплейсов, всё больше предпринимателей сталкиваются с проблемами, ограничивающими их работу. Рассмотрим основные проблемы, опираясь на данные исследований.
Макретплейсы дают доверие, скорость и цены. А что могут предложить покупателям тысячи мелких магазинчиков взамен?
Никто и не говорил что маркетплейсы это плохо, напротив мы как раз предлагаем дополнительный канал продаж для селлеров. А так же способ минимизировать риски делая ставку только на них.
Я согласен с вашими аргументами, но они со стороны покупателя, а мы попытались разобрать ситуацию со стороны бизнеса
Какие триггеры, мотивы потенциально побудят людей покупать в Тг магазинах вместо маркетплейса? Боли селлеров понятны, но для покупателя они несущественны
Адресные программы лояльности, возможность связи с офлайн магазинами, работа с рекламациями и гарантией напрямую в мессенджере, консультации по выбору технически сложных товаров, более выгодные условия доставки крупногабаритных товаров, расширенный ассортимент, дополнительные услуги помимо товаров, цена товара зачастую может быть меньше за счет снижения издержек, геймификация и тд.
На самом деле все зависит от бизнеса и не утверждаю что это подходит абсолютно всем, но кейсов когда дополнительный канал удобнее очень много. В основном они касаются случая когда селлер выстраивает своей бренд
Магазин в tma? Интересно
А внутри есть подобие црм для учета или надо подключать внешнюю?
Мы делаем ставку на интеграции - задача дать дополнительный инструмент который можно быстро внедрить в существующие бизнес-процессы. Если у вас уже есть CRM то удобнее вести все в ней, а не делать еще одну отдельную.
Ну и например если у вас уже есть магазин на WB или Ozon, то мы делаем связку с ним, без необходимости заново заполнять все товарные позиции
Кажется это обычный сайт, только открытый во встроенном браузере ТГ и логином ТГ