Для обжалования штрафа требовался оригинал доверенности от компании. Однако мне выдали только копию, хотя сотрудники компании должны были прекрасно знать, что такой документ не примут. Тем не менее, они отправили меня заниматься этим процессом, заведомо обречённым на провал. Я распечатал жалобу за свои деньги, лично поехал в МРЭО, потратил время на заполнение и подачу документов, ожидая, что ситуация будет решена. Вместо реальной поддержки компания заставила меня пройти через эту бюрократическую процедуру, заранее зная, что с копией доверенности жалобу отклонят.
Добрый вечер, Павел! Ранее обсудили ситуацию в ЛС, дублируем информацию:
Дело в том, что когда сотрудники ГИБДД выставляют штраф с камер, они не знают, кто именно управляет автомобилем, поэтому штраф выставляется на автомобиль. Если кто-то уже совершал такое же нарушение за предыдущие 12 месяцев, все последующие будут считаться повторными. Это не наше желание, таково законодательство РФ 👀 Мы же оплачиваем штрафы в полном объеме, поэтому и выставляем их пользователям, нарушившим ПДД, в той же сумме. Согласно нашему с вами договору, штраф за свое нарушение нужно оплатить в полном объеме, независимо от того, было это нарушение первым или вторым
Конечно, вы вправе обратиться в ГИБДД для переоформления штрафа на себя. И в таких ситуациях мы предоставляем доверенность, как в электронном формате - сразу же, так и отправляем оригинал почтой. Дальнейшая доставка уже зависит не от нас, как вы понимаете. Штраф, при этом, в любом случае списывается, мы не ждем решения ГИБДД, так как мы оплачиваем их в ведомстве автоматически. Если оспорите штраф, присылайте нам решение об отмене постановления, сможем рассмотреть возврат средств 👌
Спасибо за ваш ответ, но, к сожалению, Вы даже не удосужились разобраться в сути моего обращения и просто отправили заготовленный шаблон, который никак не отвечает на мой конкретный вопрос.
Речь идёт не о ваших правилах или законодательных требованиях, которые мне давно известны, а о том, что:
1. Для обжалования штрафа мне был необходим оригинал доверенности, но вы выдали только копию. Вы, как профессионалы, должны были понимать, что с таким документом жалоба будет отклонена. Тем не менее, вы отправили меня заниматься этим заведомо бесполезным процессом, из-за чего я потратил своё время, деньги и силы.
2. После отклонения жалобы я немедленно сообщил вам о проблеме. Вы согласились выслать оригинал доверенности, но спустя всего три дня, в разгар новогодних праздников, вы просто закрыли моё обращение и списали 6000 рублей. Я даже не успел среагировать, чтобы завершить процесс.
Эти действия не просто говорят о халатности, но и показывают полное отсутствие внимания к клиенту. Теперь вы добавляете к этому ещё и шаблонные ответы, демонстрируя полное игнорирование сути проблемы.
Но в сообщении выше предоставили ответы и на эти вопросы, как и ответили на них в ЛС 😓 Продублируем:
1. Мы предоставляем электронную доверенность и отправляем оригинал еще и по почте, по запросу. Обычно, электронной доверенности достаточно для принятия заявления со стороны ГИБДД. Такой опыт у нас есть
2. Даже если оспариваете все в ведомстве, штраф в приложении любом случае списывается, мы не ждем решения ГИБДД, так как мы оплачиваем штрафы автоматически
Ваш комментарий — очередная попытка уйти от ответа на конкретные вопросы, которых, как вы прекрасно знаете, вы избегаете. Забавно, что вы говорите про “цикличность” и “одинаковые вопросы”, хотя на мои новые вопросы вы так и не дали ни одного ответа. Вместо этого вы выбрали удобную тактику: утверждать, что я “повторяюсь”.
В личных сообщениях конкретно этих вопросов вообще не задавал. Ваше утверждение об их “повторении” — просто выдумка. На мои новые вопросы вы не ответили нигде. Ваши ответы либо шаблонные, либо уходят от сути, либо "мы уже отвечали"
Удобно, конечно, утверждать, что я повторяюсь, когда у вас нет реальных ответов.