Ситидрайв Списали 6000 рублей за штраф, оспаривание которого отклонили из-за их же ошибки

Я пользуюсь Ситидрайв уже более четырех лет и проехал на их автомобилях около 10 000 км. Считал этот сервис надежным, но этот случай показал обратное.

Когда мне выписали штраф 18810577241209951254 (повторное нарушение), я попытался перенести его "на себя" (даже мой первый штраф на машину считается как повторное нарушение - 6к руб, а если перенести штраф на на себя, то как первое нарушение - 1к+- руб).

Для обжалования штрафа требовался оригинал доверенности от компании. Однако мне выдали только копию, хотя сотрудники компании должны были прекрасно знать, что такой документ не примут. Тем не менее, они отправили меня заниматься этим процессом, заведомо обречённым на провал. Я распечатал жалобу за свои деньги, лично поехал в МРЭО, потратил время на заполнение и подачу документов, ожидая, что ситуация будет решена. Вместо реальной поддержки компания заставила меня пройти через эту бюрократическую процедуру, заранее зная, что с копией доверенности жалобу отклонят.

Когда пришел отказ в обжаловании из-за недействительности документа, я сразу сообщил об этом компании. Их реакция была следующая: "Мы вышлем вам оригинал". Но вместо того, чтобы дать мне разумное время на дальнейшие действия, в новогодние праздники (у кого-то они до 12 числа), пока я не успел даже среагировать, через три дня компания закрыла моё обращение и списала 6000 рублей как за повторное нарушение.

Получается, сначала меня заставили потратить время и деньги на бесполезные действия с документами, которые не могли быть приняты. Затем, когда я указал на их ошибку и был готов продолжить, компания просто проигнорировала ситуацию, быстро закрыла дело и сняла деньги. Такое отношение я считаю не просто халатным, а крайне непрофессиональным.

12 комментариев