Спасибо за ваш ответ, но, к сожалению, Вы даже не удосужились разобраться в сути моего обращения и просто отправили заготовленный шаблон, который никак не отвечает на мой конкретный вопрос.
Речь идёт не о ваших правилах или законодательных требованиях, которые мне давно известны, а о том, что: 1. Для обжалования штрафа мне был необходим оригинал доверенности, но вы выдали только копию. Вы, как профессионалы, должны были понимать, что с таким документом жалоба будет отклонена. Тем не менее, вы отправили меня заниматься этим заведомо бесполезным процессом, из-за чего я потратил своё время, деньги и силы. 2. После отклонения жалобы я немедленно сообщил вам о проблеме. Вы согласились выслать оригинал доверенности, но спустя всего три дня, в разгар новогодних праздников, вы просто закрыли моё обращение и списали 6000 рублей. Я даже не успел среагировать, чтобы завершить процесс.
Эти действия не просто говорят о халатности, но и показывают полное отсутствие внимания к клиенту. Теперь вы добавляете к этому ещё и шаблонные ответы, демонстрируя полное игнорирование сути проблемы.
Но в сообщении выше предоставили ответы и на эти вопросы, как и ответили на них в ЛС 😓 Продублируем: 1. Мы предоставляем электронную доверенность и отправляем оригинал еще и по почте, по запросу. Обычно, электронной доверенности достаточно для принятия заявления со стороны ГИБДД. Такой опыт у нас есть 2. Даже если оспариваете все в ведомстве, штраф в приложении любом случае списывается, мы не ждем решения ГИБДД, так как мы оплачиваем штрафы автоматически
Спасибо за ваш ответ, но, к сожалению, Вы даже не удосужились разобраться в сути моего обращения и просто отправили заготовленный шаблон, который никак не отвечает на мой конкретный вопрос.
Речь идёт не о ваших правилах или законодательных требованиях, которые мне давно известны, а о том, что:
1. Для обжалования штрафа мне был необходим оригинал доверенности, но вы выдали только копию. Вы, как профессионалы, должны были понимать, что с таким документом жалоба будет отклонена. Тем не менее, вы отправили меня заниматься этим заведомо бесполезным процессом, из-за чего я потратил своё время, деньги и силы.
2. После отклонения жалобы я немедленно сообщил вам о проблеме. Вы согласились выслать оригинал доверенности, но спустя всего три дня, в разгар новогодних праздников, вы просто закрыли моё обращение и списали 6000 рублей. Я даже не успел среагировать, чтобы завершить процесс.
Эти действия не просто говорят о халатности, но и показывают полное отсутствие внимания к клиенту. Теперь вы добавляете к этому ещё и шаблонные ответы, демонстрируя полное игнорирование сути проблемы.
Но в сообщении выше предоставили ответы и на эти вопросы, как и ответили на них в ЛС 😓 Продублируем:
1. Мы предоставляем электронную доверенность и отправляем оригинал еще и по почте, по запросу. Обычно, электронной доверенности достаточно для принятия заявления со стороны ГИБДД. Такой опыт у нас есть
2. Даже если оспариваете все в ведомстве, штраф в приложении любом случае списывается, мы не ждем решения ГИБДД, так как мы оплачиваем штрафы автоматически