Собираю ТЗ, раскручиваюсь как горилла в бассейне и отсыпаю бабла дизанеру. Из-за того, что я сам нахуй не понимаю что хочу, и не знаю про всякие юзер стори, лин канвас, и прочую продукт манагеровскую дрянь, получаю результат ни так, ни сяк. Все-таки если ты хочешь получить достойный результат тебе надо понимать конечный путь, который будет проходить пользователь, и те проблемы, которые ты хочешь решить своей прилкой. А я не понимал. И это ДОРОГО мне обошлось. Я забыл про пользовательский путь и из-за этого первое время мой лендинг не конверсил, я забыл проработать сегменты ца и из-за этого, я не понимал, что 90+ процентов трафика придется на 40+ летних женщин, сидящих с дешевеньких телефонов. Не сделал адаптив что на мобиле, что в тз дизайна. Хоть и слышал про все эти байки типа делай мобайл ферст, но решил что я умней. И поплатился за свою гордыню.
Тратил деньги на "дизайнеров" и "маркетинг", но не подумал о главном — как вообще этот продукт людям нужен и зачем они будут на него кликать. Классическая ошибка: купил идею в своей голове, но не разобрался в реальных проблемах рынка.
Кастдевы были, ошибка, пожалуй, в другом)
Взял непосильный пока что продукт и отрасль