Как сливать клиентов: проверенные ошибки отделов продаж онлайн-школ, от которых у меня «горело»
обложка создана с помощью ИИ
11

Меня всегда удивляет, как часто отделы продаж онлайн-школ забывают о самом главном - о человеческом подходе. Неужели настолько сложно выйти за рамки стандартного скрипта и сделать звонок персонализированным?

1

Это крайне частая проблема, к сожалению, менеджеры знают одну команду — «продать».
И когда их затачивают только под это, крайне тяжело становится думать и подходить персонализированно к клиентам…

Начинает работать условное: «Не хотите покупать, тогда вы не правы, до свидания!»

И начинается новый поиск жертвы, эх, а раньше то как было, может вам массаж, чашечку кофе, конфетку, что угодно, только не уходите из нашего офиса, пожалуйста 🙏
Времена, нравы…

1