Меня всегда удивляет, как часто отделы продаж онлайн-школ забывают о самом главном - о человеческом подходе. Неужели настолько сложно выйти за рамки стандартного скрипта и сделать звонок персонализированным?
Это крайне частая проблема, к сожалению, менеджеры знают одну команду — «продать». И когда их затачивают только под это, крайне тяжело становится думать и подходить персонализированно к клиентам…
Начинает работать условное: «Не хотите покупать, тогда вы не правы, до свидания!»
И начинается новый поиск жертвы, эх, а раньше то как было, может вам массаж, чашечку кофе, конфетку, что угодно, только не уходите из нашего офиса, пожалуйста 🙏 Времена, нравы…
Меня всегда удивляет, как часто отделы продаж онлайн-школ забывают о самом главном - о человеческом подходе. Неужели настолько сложно выйти за рамки стандартного скрипта и сделать звонок персонализированным?
Это крайне частая проблема, к сожалению, менеджеры знают одну команду — «продать».
И когда их затачивают только под это, крайне тяжело становится думать и подходить персонализированно к клиентам…
Начинает работать условное: «Не хотите покупать, тогда вы не правы, до свидания!»
И начинается новый поиск жертвы, эх, а раньше то как было, может вам массаж, чашечку кофе, конфетку, что угодно, только не уходите из нашего офиса, пожалуйста 🙏
Времена, нравы…