Презентация компании особенно важна, когда планируется закупка большой партии товара. Но представьте, если клиент не найдет на сайте конкретной информации, почему это предприятие лучше, чем конкуренты, какие производственные процессы внедрены, какая квалификация у специалистов, гарантия на продукцию, сроки поставки и др. Захочет ли он продолжить знакомство с вашей компанией?
«Большинство сайтов промышленных компаний однажды созданы в 2000-х годах и с тех пор не обновлялись»
Не понятно, с чем это связано. Всегда удивляло, почему такие компании, у которых есть ресурсы, имеют такие "странные" сайты
Понятно с чем. Нет понимания маркетинга (они его называют маркЕтинг), брендинга и в целом современных технологий на долгосрочное развитие компании.
Проще говоря реобразованность и зашоренность в мышлении когда эти компании создавались.
Нам как то лет 10 назад одна производственная компания (которая работала на уровне правительства с серьёзными заказами) заказала сайт. Оплатила. Мы его сделали, но выложить не смогли тк нам просто не перезвонили на все запросы .
В моей практике я часто сталкивался с проблемой, когда компании пытаются "перегрузить" сайт информацией, забывая об удобстве пользователя. Для промышленной сферы важно выделять ключевые преимущества, демонстрировать кейсы и делать акцент на цифрах, подтверждающих эффективность. Как вы думаете, что больше влияет на решение клиента в B2B-сфере: дизайн сайта или доступность полезной информации?
Дизайн это не картина, дизайн это есть доступность информации.
Визуальный слой информации это тоже информация.
Согласна с вами. «Перегрузить» сайт информацией – достаточно субъективное понятие. На эту тему можно написать целую статью.
Информации должно быть достаточно для того, чтобы пользователь перешел на следующую ступень воронки продаж. И здесь надо учитывать кучу факторов – кто будет изучать сайт (ЛПР или ассистент), откуда клиент пришел, насколько сложный и дорогой продукт и пр.
Кроме того, не забываем про инструменты, которые помогают клиенту быстро найти нужную информацию при относительно большом количестве текста: визуальное повествование, расстановка акцентов, усиление текста визуалом и пр.
ребята, посмотрел ваш сайт. Если вы уверены, что он вызывает желание что-то у вас заказать, то вы ошибаетесь
Раз назвались груздем, предлагаю обсудить. Жду подробного комментария от вас