Долговременное сотрудничество: увеличить оборот в три раза центру дополнительного образования.

Долговременное сотрудничество: увеличить оборот в три раза центру дополнительного образования.

Есть у меня один хороший добрый проект, с которым уже три года вместе. Клуб спортивной гимнастике. Добрый, потому что для детей, а как правильно говорят? Все лучшее – детям.

С 2021 г. я в тесном контакте с руководителем клуба, это был не проект с нуля, но он требовал детального рассмотрения и дальнейшей проработки. Пошагово мои действия выглядели так:

  • Анализ текущего положения дел и рынка(конкурентов),
  • Формирование миссии Бренда и определение стратегии. Надо ведь понимать, зачем мы здесь сегодня собрались…
  • Разбор аватаров клиентов (обойдемся без плаката «их разыскивает милиция»)
  • Разработка офферов и триггерной сетки (ловись рыбка большая и маленькая)
  • Получение доступа к ранее имеющимся сервисам и кабинетам. Моему клиенту не повезло с предыдущим подрядчиком, тут пришлось повоевать (к такому вообще всегда стоит быть готовым, если ты работаешь правильно и чисто, это не гарантирует, что другие делают так же.).
  • Создание нового сайта и страниц в соцсетях, таких как инста и VK (это делаю только после предыдущих шагов, чтобы без сюрпризов под Новый год)
  • Запуск рекламных кампаний.

В Яндекс выбрана контекстная и баннерная реклама — она не так рьяно съедает бюджет, но при грамотной настройке дает хорошие плоды. В соцсетях — таргетинг. Понятное дело, что, учитывая культурно—событийные процессы, основной трафик ведётся на VK —ситуация у нас такова и больше не какова—, а на смену запрещенке пришел телеграмм, который раскачивается все больше. Для развития телеги помогаю контент-планом.

Так и прошло три года. За это время я помог клиенту увеличить оборот 3,5 раза: привожу 85% новых клиентов, остальные 15 – это сарафан. Стоимость Лида в среднем 100 руб.(в максимальном значении 350) при стоимости самой низкооплачиваемой услуги в 5500 руб. (самый простой абонемент на несколько занятий). Рентабельность превышает затраты в 16 раз.

В чем кроется развитие проекта? В грамотном не ленивым сопровождении: консультирование работников, понимание клиентов и тенденций рынка, постоянные оптимизации, по сути — рука на пульсе.

66
55
9 комментариев

Надо выделить Супер жирным, ТАК И ПРОШЛО 3 ГОДА.

Многие клиенты этого не понимают, и не готовы вкладывать, да с одной стороны их можно понять затраты и так далее, но когда выручка к примеру 2 миллиона, то можно реинвестировать в Маркетинг хотя-бы 8-10% и будет x2, 3 и так далее.

2

Золотые слова!

1

Из моего опыта работы с проектами в сфере образования, эффективным инструментом для удержания клиентов становится индивидуальный подход: программы, адаптированные под потребности учеников, персонализированные консультации и регулярная обратная связь. Также хорошо работают бонусы за долгосрочное обучение, такие как скидки на продолжение курса или дополнительные услуги в подарок.

2

Три года - это прям долгосрок! 👍

1

Отличный кейс, отражающий грамотную работу специалиста🔥🔥🔥

1

Кейс огонь❤️‍🔥

1