В Яндекс выбрана контекстная и баннерная реклама — она не так рьяно съедает бюджет, но при грамотной настройке дает хорошие плоды. В соцсетях — таргетинг. Понятное дело, что, учитывая культурно—событийные процессы, основной трафик ведётся на VK —ситуация у нас такова и больше не какова—, а на смену запрещенке пришел телеграмм, который раскачивается все больше. Для развития телеги помогаю контент-планом.
Надо выделить Супер жирным, ТАК И ПРОШЛО 3 ГОДА.
Многие клиенты этого не понимают, и не готовы вкладывать, да с одной стороны их можно понять затраты и так далее, но когда выручка к примеру 2 миллиона, то можно реинвестировать в Маркетинг хотя-бы 8-10% и будет x2, 3 и так далее.
Золотые слова!
Из моего опыта работы с проектами в сфере образования, эффективным инструментом для удержания клиентов становится индивидуальный подход: программы, адаптированные под потребности учеников, персонализированные консультации и регулярная обратная связь. Также хорошо работают бонусы за долгосрочное обучение, такие как скидки на продолжение курса или дополнительные услуги в подарок.
Три года - это прям долгосрок! 👍
Отличный кейс, отражающий грамотную работу специалиста🔥🔥🔥
Кейс огонь❤️🔥