Долговременное сотрудничество: увеличить оборот в три раза центру дополнительного образования.
Есть у меня один хороший добрый проект, с которым уже три года вместе. Клуб спортивной гимнастике. Добрый, потому что для детей, а как правильно говорят? Все лучшее – детям.
С 2021 г. я в тесном контакте с руководителем клуба, это был не проект с нуля, но он требовал детального рассмотрения и дальнейшей проработки. Пошагово мои действия выглядели так:
- Анализ текущего положения дел и рынка(конкурентов),
- Формирование миссии Бренда и определение стратегии. Надо ведь понимать, зачем мы здесь сегодня собрались…
- Разбор аватаров клиентов (обойдемся без плаката «их разыскивает милиция»)
- Разработка офферов и триггерной сетки (ловись рыбка большая и маленькая)
- Получение доступа к ранее имеющимся сервисам и кабинетам. Моему клиенту не повезло с предыдущим подрядчиком, тут пришлось повоевать (к такому вообще всегда стоит быть готовым, если ты работаешь правильно и чисто, это не гарантирует, что другие делают так же.).
- Создание нового сайта и страниц в соцсетях, таких как инста и VK (это делаю только после предыдущих шагов, чтобы без сюрпризов под Новый год)
- Запуск рекламных кампаний.
В Яндекс выбрана контекстная и баннерная реклама — она не так рьяно съедает бюджет, но при грамотной настройке дает хорошие плоды. В соцсетях — таргетинг. Понятное дело, что, учитывая культурно—событийные процессы, основной трафик ведётся на VK —ситуация у нас такова и больше не какова—, а на смену запрещенке пришел телеграмм, который раскачивается все больше. Для развития телеги помогаю контент-планом.
Так и прошло три года. За это время я помог клиенту увеличить оборот 3,5 раза: привожу 85% новых клиентов, остальные 15 – это сарафан. Стоимость Лида в среднем 100 руб.(в максимальном значении 350) при стоимости самой низкооплачиваемой услуги в 5500 руб. (самый простой абонемент на несколько занятий). Рентабельность превышает затраты в 16 раз.
В чем кроется развитие проекта? В грамотном не ленивым сопровождении: консультирование работников, понимание клиентов и тенденций рынка, постоянные оптимизации, по сути — рука на пульсе.