Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
Посыл 1: "через 8-10 лет аккумулятор превращается в груду мусора, и тачку невозможно перепродать на вторичном рынке."
Посыл 2: "пожизненно бесплатной для всех владельцев NIO. Разумеется, только для первых владельцев"
Следствие: невозможно перепродать на вторичном рынке, т.к. для нового владельца быстрая перезарядка будет платной.
А что смущает? Слово "пожизненно" в таких штуках означает "в течение срока жизни продукта", а не человека. Всё логично
И в том и прикол, что такая модель продаж позволяет привлечь покупателя к себе (на новую тачку), а потом максимально придушить перепродажу на вторичке. ПРОФИТ