Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.
swap станции шляпа, не взлетят, особенно в глобальном масштабе. я считаю будущее за сверхбыстрыми зарядками, дающими 200-300 км хода за 5-15 минут.
Никто не запрещает делать комбинацию из двух вариантов.
А вот до зарядки за 15 минут ещё далеко
У свап станций есть еще несколько преимуществ, которые можно использовать:
- можно использовать динамический тариф на электроэнергию и заряжать их по ночам, сильном ветре и тд. И на этом заметно экономить.
- можно отдавать в сеть с лишних батарей в пиковые нагрузки в сети, типа такой спекуляции на динамическом тарифе на электричество. Но тут конечно нужно уточнить кпд зарядки, скачок цен должен быть выше потерь и цены деградации батареи.
- в теории свап станции могут легче справляться с пиковыми нагрузками, так как имеют больше времени на зарядку батарей. Типа такого буфера сглаживающего пики.
Но в целом скорее да, развитие аккумуляторов, сведет смысл свап станций на нет.