Самая необычная автомобильная компания Китая

Китайский автопром прошёл путь от ржавых плагиатных вёдер до главного поставщика автомобильных инноваций. Но компания NIO выделяется даже на этом фоне. Сегодня разберём, как она это делает, и почему именно NIO (а не BYD или, скажем, Li Xiang) называют самой инновационной автомобильной компанией Поднебесной.

Основатель NIO Уильям Ли слегка косплеит Джобса во время презентации одной из самых продаваемых своих моделей.
9393
2020
11

swap станции шляпа, не взлетят, особенно в глобальном масштабе. я считаю будущее за сверхбыстрыми зарядками, дающими 200-300 км хода за 5-15 минут.

Никто не запрещает делать комбинацию из двух вариантов.

А вот до зарядки за 15 минут ещё далеко

У свап станций есть еще несколько преимуществ, которые можно использовать:
- можно использовать динамический тариф на электроэнергию и заряжать их по ночам, сильном ветре и тд. И на этом заметно экономить.
- можно отдавать в сеть с лишних батарей в пиковые нагрузки в сети, типа такой спекуляции на динамическом тарифе на электричество. Но тут конечно нужно уточнить кпд зарядки, скачок цен должен быть выше потерь и цены деградации батареи.
- в теории свап станции могут легче справляться с пиковыми нагрузками, так как имеют больше времени на зарядку батарей. Типа такого буфера сглаживающего пики.

Но в целом скорее да, развитие аккумуляторов, сведет смысл свап станций на нет.