Подписчиков чат-бота мы догреваем цепочкой сообщений о просмотренном направлении. Рассказываем подробности о программе, отелях и меню, показываем отзывы и отрабатываем возражения — все, что могли не закрыть в рамках бота.
Также по базе рассылаем разовые письма: рассказываем о новых путешествиях, предлагаем программы на праздники или следующий сезон. Мы не навязываем: купи-купи прямо сейчас, не успеешь. Мы заботливо рассказываем, какие направления есть, какие планируем открыть, спрашиваем, что было бы интересно, показываем, как проходят наши поездки. Здесь большую роль играют качественные фотографии и видео. Не с фотостоков, а реальные и атмосферные снимки из путешествий.
Поэтому когда пользователь приходит к мысли, что пора планировать отдых, он уже в курсе всех наших направлений и того, как круто будет поехать с Ibicheskiy.
👍🏻👍🏻👍🏻
Обожаю читать про сложные и кропотливые кейсы с нестандартными решениями. От проекта вайб, что это не просто бизнес, который хочет денег, а реально часть коммьюнити путешественников
Чат-боты — лучшее, что придумали маркетологи за последнее время. Интересно, а всем ли проектам подойдёт такой инструмент?
Применение чат-ботам можно найти в любом бизнесе)
Интересно, а что делать фирмам без такого мощного визуала? Например, операторам, которые продают туры, а сами в них не ездят?
В продажах любого тревела эмоции всегда триггерят, поэтому без мощного визуала вообще никак)
Захотелось поехать в путешествие, спасибо! А какое правильное ударение у слова Ибички?)
С ответом на этот вопрос без чего-то крепкого не разберешься) Вообще это производное от "Ибический", который, в свою, очередь, производный от названия острова "Ибица" с ударением на первую И, который в свою очередь, является неправильной формой названия "Ивиса" с ударением на вторую И.
Надеюсь, ответил на вопрос))