Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря

Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…

Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря
23
1
1

Я сам начинающий таргетолог, поэтому меня интересует как вы контролировали открутку бюджета по группам?

1

Роман, на уровне групп объявлений выставляется отдельный бюджет. Можно выставить как автоматический выбор стоимости за конверсию (на откуп системе) или фиксированный. Желаем успеха!

1