Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря
Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…
Я сам начинающий таргетолог, поэтому меня интересует как вы контролировали открутку бюджета по группам?
Роман, на уровне групп объявлений выставляется отдельный бюджет. Можно выставить как автоматический выбор стоимости за конверсию (на откуп системе) или фиксированный. Желаем успеха!