Секрет VK-рекламы — не дать потребителю задуматься. Страхуемся от слива бюджета и масштабируем продажи квартир на берегу моря
Многие с недоверием относятся к VK-рекламе, и это правильно. Даже у профессионалов опускаются руки, когда неожиданно сливается впустую половина бюджета. Но у VK-рекламы есть один секрет — не дать потребителю задуматься. Рассказываем о системном подходе к «таргету», который помог масштабировать продажи квартир в Сочи, когда всё остальное уже перепро…
Хочу подискутировать по поводу не дать потребителю задуматься. Такой подход характерен скорее для импульсивных покупок, например на кассе в супермаркете купить жвачку или сникерс. Ну а уж в покупке квартиры как можно не задумываться?
Ага, поддержу. Мне тоже показалось спорно. Даже заявку на маникюр мало кто не подумав оставит. Наши клиенты прежде чем записаться всю душу у тебя вытрясут расспросами. Но мы не делаем рекламу в вк. Больше по запрещенке)))
Каролина, в этом случае мы говорим о тех, кто уже имеет намерение купить квартиру, мониторит варианты. Увидев в своей ленте рекламное объявление на эту тему, человек захочет узнать подробности. Но, находясь в соцсети, здесь и сейчас он не расположен долго изучать чей-то сайт. Ему комфортнее будет быстро оставить заявку, чтобы потом узнать подробности. И после этого продолжать серфить соцсеть.