Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!

Заказали стиральную машинку на Яндекс.Маркет за 62 тыс.р. 09.01.2025г. Курьер привез заказ 13.01.2025г. и уехал. Мы открыли стиральную машинку, а она оказалась с дыркой на верхней крышке и с вмятиной сбоку.

Через полчаса после получения товара мы оформили возврат. Возврат выбрали на 15.01.2025г. (самое ближайшее число). В 21:40 15.01.2025г. возврат перенесли на 17.01.2025г. На вопрос: Где хранить крупногабаритный товар? Отвечают, что ничего не знают..... курьер приедет. Сроки возврата уменьшаются. Где курьер непонятно..... Деньги Яндекс.Маркет тоже не возвращает, потому что, чтобы вернуть деньги товар должен вернуться на склад продавца, НО ТОВАР У НАС НИКТО ЗАБИРАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. ЗАВИСШИЕ ДЕНЬГИ И КРУПНОГАБАРИТНЫЙ ТОВАР, КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ ПОЛ КВАРТИРЫ!!!!!!!! ИЗ-ЗА ВСЕЙ ЭТОЙ СИТУАЦИИ МЫ НЕ МОЖЕМ КУПИТЬ ЧТО-ТО НА ЗАМЕНУ. Никогда больше не буду брать ничего на этом сервисе и никому не советую, так как при возникающих проблемах Яндекс ведет себя не как огромная торговая площадка, а как рыночный торгаш. МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ТОВАР НЕ ЗА СТО РУБЛЕЙ, А ЗА 60 ТЫСЯЧ.................. НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

UPD (16.01.2025г.): сегодня 16 января в 9:00 на почту пришло письмо, что якобы МЫ САМИ ПЕРЕНЕСЛИ ДАТУ ВОЗВРАТА на 17.01, хотя мы этого не делали, ждали курьера 15 января до 23:00.

Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!

В чате поддержке написали, что возврат перенесли из-за высокой нагрузки курьера. Непонятно к чему было письмо, что возврат перенесли мы сами.

Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!

Затем в 11:46 пришло письмо, что курьер приедет сегодня 16 января и заберет возврат.

Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!

В поддержке приложения на вопрос «Курьер сегодня приедет?» ответили, что у нас может быть включена блокировка звонков и если курьер до нас не дозвонится, то КУРЬЕР САМ ПЕРЕНЕСЕТ ВОЗВРАТ… Вопрос почему курьер решает вопрос о переносе возврата? И почему, если курьер нам не дозвонился, поддержка не решает данный вопрос? За час до приезда курьера, у сервиса Яндекс точно есть время найти наши контакты (почта, телефон, пуш-уведомления), чтобы связаться.

Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!

Все скриншоты приложены.

Продолжение истории можете прочитать здесь:

11
14 комментариев

Точно такая же история. Третий раз переносят возврат заказа и одинаковые шаблонные ответы как у вас. Аналогично соврали, якобы я сам перенес дату. Сообщения почти слово в слово как у вас, чат бот отписывается.

И так уже месяц!

Я много покупал на Яндексе, но последние заказы делаю в OZON и в Сбере.

Отвратительная поддержка.

После огласки нашей истории во всех социальных сетях, Яндекс нашел нам ДВА курьера на двух грузовых машинах. А когда курьер забирал у нас возврат, он сказал, что для нас вызвали спец курьера. И даже вместо 17.01 возврат перенесли на 16.01. Если не писать про них в соц сети, то Яндекс решать вопрос никак не будет, к сожалению..

1

Софья, здравствуйте!

Такая ситуация точно для нас не норма. Конечно, понимаем, что хранить крупногабаритный товар, который не работает, совсем неудобно.

Очень хотим в деталях разобрать, почему не вывозим стиральную машину, а также ускорить возврат и найти лучшее решение. Нужен только номер заказа. Будем ждать вас в личных сообщениях

Вы видимость создали, что вопрос решаете?? В сообщениях так никто и не ответил..

Читая комментарии на ваш сервис в ваших социальных сетях (а именно, в официальной группе ВК), я понимаю, что такие ситуации, для вас являются абсолютной нормой!! Я просто в шоке.

В личные сообщения поступил очередной шаблонный ответ:

"Здравствуйте, Софья! Я Михаил.

С командой разберем детали, чтобы исключить такие переносы в будущем. Хочу извиниться не только на словах, направил в личный кабинет промокод, с ним следующая покупка будет выгоднее.

Назначили нового курьера, ближайший доступный день для его приезда - 17 января. В день возврата, позвоним за 30-60 минут, чтобы уточнить детали. После того как стиральную машину заберут, мы доставим ее на склад для проверки. Обычно на проверку нужен день, но максимальный срок до 10 дней. Затем вернёмся с новостями на почту и в чат"

Никаких гарантий, что крупногабаритный заказ заберут 17.01.2025г., Яндекс Маркет не дает. Направили промокод на 10%, только непонятно зачем, ведь ДЕНЬГИ ОНИ ДО СИХ ПОР НЕ ВЕРНУЛИ! и что я буду заказывать с этим промокодом, мне не понятно. Где хранить этот товар ещё два дня, они тоже не сказали. И получается, что данный крупногабаритный заказ будет занимать у нас пол квартиры ещё какое-то неопределенное время!

Не хотели оставить впечатление шаблона. Возврат на Маркете проходит так: курьер забирает стиральную машину, после поступления на склад, приступаем к проверке. Затем возвращаемся с решением к вам в чате и на почту