Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!

Заказали стиральную машинку на Яндекс.Маркет за 62 тыс.р. 09.01.2025г. Курьер привез заказ 13.01.2025г. и уехал. Мы открыли стиральную машинку, а она оказалась с дыркой на верхней крышке и с вмятиной сбоку.

11

Софья, здравствуйте!

Такая ситуация точно для нас не норма. Конечно, понимаем, что хранить крупногабаритный товар, который не работает, совсем неудобно.

Очень хотим в деталях разобрать, почему не вывозим стиральную машину, а также ускорить возврат и найти лучшее решение. Нужен только номер заказа. Будем ждать вас в личных сообщениях

Вы видимость создали, что вопрос решаете?? В сообщениях так никто и не ответил..

Читая комментарии на ваш сервис в ваших социальных сетях (а именно, в официальной группе ВК), я понимаю, что такие ситуации, для вас являются абсолютной нормой!! Я просто в шоке.