Как Яндекс.маркет обманывает людей! Уже третий раз переносят курьера на возврат крупногабаритного товара, не возвращают деньги и пожимают плечами в поддержке приложения!
Такая ситуация точно для нас не норма. Конечно, понимаем, что хранить крупногабаритный товар, который не работает, совсем неудобно.
Очень хотим в деталях разобрать, почему не вывозим стиральную машину, а также ускорить возврат и найти лучшее решение. Нужен только номер заказа. Будем ждать вас в личных сообщениях
Читая комментарии на ваш сервис в ваших социальных сетях (а именно, в официальной группе ВК), я понимаю, что такие ситуации, для вас являются абсолютной нормой!! Я просто в шоке.
Софья, здравствуйте!
Такая ситуация точно для нас не норма. Конечно, понимаем, что хранить крупногабаритный товар, который не работает, совсем неудобно.
Очень хотим в деталях разобрать, почему не вывозим стиральную машину, а также ускорить возврат и найти лучшее решение. Нужен только номер заказа. Будем ждать вас в личных сообщениях
Вы видимость создали, что вопрос решаете?? В сообщениях так никто и не ответил..
Читая комментарии на ваш сервис в ваших социальных сетях (а именно, в официальной группе ВК), я понимаю, что такие ситуации, для вас являются абсолютной нормой!! Я просто в шоке.