НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ ОЗОН БАНКА И УЖАСНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Недавно 12 января мне заблокировали счет с моими денежными средствами в озон банке , надеясь на быстрый перевод , я позвонил в поддержку , после 30 минутных разговоров и ~5 операторов мне сказали позвонить 14 числа ,два дня я был без новостей и своих денег .Когда я позвонил уже 14 числа мне сказали несуразный бред , который не совпадал с тем , что мне говорили до этого . Пятнадцатого числа я еще раз позвонил на указанный номер и мне сказали , что можно отправить «заявление» на получение моих денег в электронов виде.Когда я его заполнил , то не смог отправить , задав вопрос поддержке мне поступил ответ , что его надо отправить в Москву .Потом мне пишет чат бот Озона , что можно предоставить реквизиты счета и мне переведут мои деньги , отправив реквизиты , оператор сказал , что надо отправить заявление , далее мне опять поступает сообщение от чат бота и так по кругу .Потратив уйму свободного времени , которое я мог потратить на подготовку к экзаменам , я занимался несуразной дичью , в которой сами сотрудники озона не могут разобраться .

В заключение могу подвести , что я не могу вернуть деньги , а если получится , то это дай бог через неделю , что мне делать эту неделю без возможности просто съездить в школу и утолить голод- Я не знаю . Никому в жизни не советую пользоваться этим банком , ведь деньги вы свои скорее всего не увидите , а если и увидите то через столетия .

НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ ОЗОН БАНКА И УЖАСНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ ОЗОН БАНКА И УЖАСНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ ОЗОН БАНКА И УЖАСНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ ОЗОН БАНКА И УЖАСНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
НЕКОМПИТЕНТНОСТЬ ОЗОН БАНКА И УЖАСНАЯ ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
4
12 комментариев