Недавно 12 января мне заблокировали счет с моими денежными средствами в озон банке , надеясь на быстрый перевод , я позвонил в поддержку , после 30 минутных разговоров и ~5 операторов мне сказали позвонить 14 числа ,два дня я был без новостей и своих денег .Когда я позвонил уже 14 числа мне сказали несуразный бред , который не совпадал с тем , что мне говорили до этого . Пятнадцатого числа я еще раз позвонил на указанный номер и мне сказали , что можно отправить «заявление» на получение моих денег в электронов виде.Когда я его заполнил , то не смог отправить , задав вопрос поддержке мне поступил ответ , что его надо отправить в Москву .Потом мне пишет чат бот Озона , что можно предоставить реквизиты счета и мне переведут мои деньги , отправив реквизиты , оператор сказал , что надо отправить заявление , далее мне опять поступает сообщение от чат бота и так по кругу .Потратив уйму свободного времени , которое я мог потратить на подготовку к экзаменам , я занимался несуразной дичью , в которой сами сотрудники озона не могут разобраться .
были такие же проблемы с банком, ужасная поддержка и т.д
не рекомендую в будущем вообще связываться с ним.
хотя его даже банком назвать трудно
Во во!!!!Так им и надо.Ужаснейший банк с плохой поддержкой.Лучше бы продолжали свои заказики отвозить и все было бы нормально!!!!!Полезли не в свое русло….
Здравствуйте. Простите, что ввели вас в заблуждение и возникло недопонимание. Понимаем, что так быть не должно. Пришлите, пожалуйста, номер заказа, сделанного ранее на Ozon. Мы всё проверим предоставим вам ответ.
у меня счет в банке заблокирован , а не проблема с заказом
вы так и продолжите меня игнорировать ?