Четыре года затишья в блоге. Нет, я не попал в тюрьму и не улетел на ПМЖ в сказочные Бали. Все это время я набирал кейсы и опыт, чтобы показать как за месяц теста мы увеличили продажи компании в сфере промышленного альпинизма на 500% и получили 102 заявки по 147 рублей. Об этом и многом другом читайте в статье.
Что-то я не вкурил, вы сами же создали проблему и потом ее же и решили.
1. Вы пишете:
Шаблонные сайты часто имеют ограничения, которые не позволяют адаптировать структуру и функционал под конкретные потребности бизнеса. Например, стандартный шаблон может плохо подходить для SEO-продвижения, так как не учитывает нюансов построения URL, метатегов или скорости загрузки. Без этих важных факторов сайт будет терять позиции в поисковых системах.
2. Дешевые сайты делают на конструкторах или нанимают фрилансеров, но:
Часто не хватает насмотренности и понимания, как создать огненное УТП, которое передает суть бизнеса в пару слов.
Мобильная версия часто прорабатывается автоматически, а не вручную, что ухудшает пользовательский опыт.
А потом предоставляете решение на том, о чем отзывались плохо:
1. Разработали лендинг на платформе Tilda с уникальным дизайном, анимацией и описанием ключевой и самой востребованной услуги — валки деревьев;
2. В данное время активно развенчиваем миф, что Tilda и SEO несовместимы, вывели сайт в органической выдаче по большому пулу ключевых запросов в ТОП. Смотрим в сторону ПФ.
Здравствуйте, Глеб. Благодарю за комментарий.
Давайте еще раз попробуем прочитать, что же я написал :)
1. Шаблонные сайты часто имеют ограничения, которые не позволяют адаптировать структуру и функционал под конкретные потребности бизнеса. Например, стандартный шаблон может плохо подходить для SEO-продвижения, так как не учитывает нюансов построения URL, метатегов или скорости загрузки. Без этих важных факторов сайт будет терять позиции в поисковых системах.
Совершенно верно! Вы же знаете, что сайт на Тильде можно создать тремя способами?
1. Взять готовое шаблонное решение, заменить контент на свой, опубликовать.
2. Начать сборку сайта с "чистого листа", выбирая готовые шаблонные блоки самостоятельно, наполнить их контентом, опубликовать.
Оба эти способа плохо подходят для SEO-продвижения.
3. Разработать сайт на основе ранее созданного маркетологом прототипа, используя ZeroBlock. Что позволяет собрать уникальный интерфейс с адаптивом. Получить отменные результаты.
Что мы в кейсе и сделали - разработали лендинг на платформе Tilda с уникальным дизайном, анимацией и описанием ключевой и самой востребованной услуги. Запустив рекламу на один лендинг для одной услуги получили отличные результаты, разработали еще 3 лендинга на том же аккаунте под остальные услуги и собрали многостраничный лендосайт, который засеошили.
Здесь Tilda всего лишь инструмент. Как микроскоп. Можно им гвозди забивать, а можно с помощью него лекарство от рака изобретать.
Надеюсь, ответил на ваш вопрос. Задавайте еще, буду рад пообщаться, видно, что вы в теме :)