«Для клиента важно ответить на вопрос, какую пользу приносит ваше решение. Например, повышает производительность на 35% или снижает затраты на логистику на 17%, экономя 2,7 млн рублей. Цифры нужны реалистичные и доказуемые, но важно попасть в боль клиента. Например, в VITAME мы говорим о том, что регулярное потребление правильно подобранных БАД на 78% снижает риск развития неинфекционных заболеваний. По данным Роспотребнадзора, это помогает компаниям экономить до 210 тыс. рублей в год на одного сотрудника за счёт снижения затрат на больничные и повышения производительности труда.
Инвестору важна уверенность в том, что бизнес будет платить за ваш продукт. Нужно доказать ему, что вы умеете привлекать клиентов, организовывать бизнес-процессы и контролировать расходы. Он хочет видеть позитивную юнит-экономику, которая подкреплена хорошей финансовой моделью. При нынешних процентных ставках инвестор ожидает увидеть доходность вложений более 30% годовых».
Пчёлы, вперёд!
Клиенту — о пользе продукта и выгоде от использования;
Инвестору — о доходности и потенциале.
Мои умозаключения и наблюдения на эту тему в развенутом виде: https://t.me/likeazharov/84
Ахахах
Цифры нужны реалистичные и доказуемые, но важно попасть в боль клиента.
Например, в VITAME мы говорим о том, что регулярное потребление правильно подобранных БАД на 78% снижает риск развития неинфекционных заболеваний. По данным Роспотребнадзора, это помогает компаниям экономить до 210 тыс. рублей в год на одного сотрудника за счёт снижения затрат на больничные и повышения производительности труда.
Клиенту цифры нужны доказуемые и тут совершенно не доказуемые цифры. Прям в этой же прямой речи. Бады у нас полезные. Ахахахах
PS: подробнее о развенчивании мифов читайте на моем канале, когда нибудь я его заведу